Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой?
Что за "рабочий период"?
Облазил все настройки, ничего не нашел.
Версия новая, 4.90.
Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой?
Что за "рабочий период"?
Облазил все настройки, ничего не нашел.
Версия новая, 4.90.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Тоже столкнулся с такой фигней. Видимо база была обрезана с помощью shcut, и открыть период ранее даты, по которую была обрезана база, не удается.
Не в одном и том же месте ли столкнулись
Да, UCS тоже подтвердили, что shcut, однако я еще посмотрю базу на предмет того, устраивают ли меня их объяснения, что это не баг![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Нет. Нужно просто порезать базу, а старый период удалить не дает.
В UCS мне стали утверждать, что накладные, которые нельзя удалить, нужны для расчета ФИФО.
М-да.
В общем, укрепляюсь во мнении, что shcut нафиг.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru