Здравствуйте. Руководство решило вести учет посуды в Хаусе. В R-keeper есть меню для боя посуды. Для посуды создал новую базу. Туда будут забивать накладные по посуде. Что делать с импортом из r-keeper? Как настроить учет посуды на отдельной базе?
Здравствуйте. Руководство решило вести учет посуды в Хаусе. В R-keeper есть меню для боя посуды. Для посуды создал новую базу. Туда будут забивать накладные по посуде. Что делать с импортом из r-keeper? Как настроить учет посуды на отдельной базе?
НастроитьТак же, как и основную базу.
И как они там будут закрывать чеки с этими позициями?
Похоже, что у Вас весь расход будет валиться в одну базу, после чего в продуктовой будете игнорировать бой посуды (припишете как услуги), а в посудной - игнорировать продажи.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да, в основной базе посуда прописана в свойствах товара как "бух. категория -> Услуга". Получается, что в новой базе нужно будет посуде приписать "товар", а продуктам "услуга", так?
Или можно как-то настроить импорт только посуды?
Да.
Нет, а можно ли выделить отдельным документом - сильно будет зависеть от того, как будут закрывать на кассе.
Но так как на кассе все равно будут ошибаться, то проще сразу не морочиться.
Можно еще импорт по складам настроить, но он довольно неудобный, не люблю я его.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Зачем вы вообще сделали новую базу, будите путаться с двумя, просто сделайте новый склад Посуда и приходуйте все в него и списывайте с него соответственно, и не нужно будет чеки качать туда и сюда, а отчеты вы можите делать по складат чтобы посуда не путалась, сделайте группу складов по продуктам куда будут входить кухня, бар, склад с продуктами и т.д. и вертуальную группу складов посуды, где может быть как один склад так и несколько, это если вы в 4 версии работаете, а в 3 если мне память не изменяет групп складов небыло, там просто склад для посуды заведите. И в картачках пасуды укажите с какого склада её списывать, и не будите периться в одной базе списания делать и в другой, спишите все одним махом. Это я про 4 версию, ну а в 3 я уже не помню, там просто выгрузку по складам сделаете, она на первый взгляд кажется не удобной, а потом очень даже понравиться.
Alla
не все так считают .....
многие и под хозы и под посуду отдельные базы ведут (причин путаницы вообще не вижу - ни разу не аргумент)
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.