Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Чем еще можно проверить ...

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Чем еще можно проверить ...

    Станция официанта . Сетевуха RTL8139 . На шары коннектится, т.е. сетка есть . Транспорт ndishlp.sys,*netbeui . К кассовому серверу в упор не хочет, хотя имя сервера правильно, адаптер на сервере правильный (спред к нему коннектится) , looking и всё . Чем еще можно проверить из-за чего эта байда ?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    адаптер на сервере правильный (спред к нему коннектится)
    Спред коннектится с того же компа, где сервер стоит?
    Все-таки, запустите nba-find, когда касса ищет сервер и найдите unit01. И проверьте номер адаптера.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Вопрос снимается. Надоело, поднял TCP теперь работает . Заковыка теперь в другом - это станция кассира с клавиатурой . К ней что цеплять надо чтобы она нормально работала ?
    Под чистым досом работает, после загрузки р-кипера для карточек ридер пашет, а клавиши непредсказуемо себя ведут .

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Правильную keys.dll надо положить.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Правильную keys.dll надо положить.
    классно .. на dll не написано какая правильная .

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    классно .. на dll не написано какая правильная .
    нашел какую-то .. заработало вроде .. спасибо SH .

  6. #6
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    dll зависит от производителя и маркировки клавиатуры .....
    нет вот так правильнее:
    правильная работоспособность клавиатуры в rkeeper зависит от правильной keys.dll положенной в клиента на кассу
    читаем маркировку клавиатуры/ находим нужную dll / переименовываем ее в keys.dll / закидываем в клиента на кассу

    упс .... опоздал .... пока писал - все вылечили без меня ...
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    нашел какую-то .. заработало вроде
    Великий и могучий метод научного тыка!
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. МОЖНО ЛИ????
    от RaSpuTiN в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 22:40
  2. Проверить работу ПДС с RK в связке без карт
    от prickle в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •