Pershin, Moder, расслабьтесь... Для Вас - только через дилера...
Pershin, Moder, расслабьтесь... Для Вас - только через дилера...
The Emperor wants to control the outer space, Yoda wants to explore the inner space.That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the Force!
Спасибо за помощь.....когда я от дилера нахожусь в 400 км....
телефон - изобретение человечества - оч помогает... А еще е-мейл - ваще чума
ЗЫ: Вам помочь нереально - у вас слишком новые версии программы, там только через диллера.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Хорошо так рассуждать. А вот наш дилер занимается самоуправством. Теперь необходимо заключать с ним договор на каждую станцию, в месяц с каждой станции по 500 руб за любой вопрос, то-ли это генерирование ключа, или вопрос по техподдержке или вообще полюбому вопросу относящиеся к станции или редактору, необходимо заключать договор. И так получилось, что у нас начальство на это скупое, и не хочет такие договора заключать и платить такие деньги за 11 станций. А по поводу новых версий программ, да поставил новую версию программ, потому что намучался со старой в плане Internet принтеров просто ужас, а оказывается необходимо было апгрейдит всю систему.
А еще могу сказать что у дилера работники просто отстой, я звоню им и провожу обучение, как например запустить на отдельном кассовом сервере 5 и более кассовых серверов. Так что у дилеров там еще ого-го, и спрашивать у них, это значит они будут играть в футбол, друг между другом. Проверил на протяжении 4 месяцев....Тогда извините, раз нечем не можете помочь.
О как - а вы являетесь конечным пользователем продукта? Если да, то пожалуйтесь в юсс, что вам не генерят ключи. А по поводу консультаций да - их полное право брать за это бабки... Хотя конечно это полный отстой - но такова политика самого юсс - хочешь консультации - плати. Но кроме них вам никто помочь не сможет.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Жесть... ))))))))) У всех дилеры одинаковые?
Думаю практически да, а у кого не такие, сюда не заходятНу политика головной компании такая, чтож вы хотите... Юсс же не хочет зашиться от звонков диллеров и их клиентов. Поэтому и ввела плату за консультации - бред конечно.... Продали и еще бабок за поддержку. Красиво. Хотя это юсс бабки получили, а диллеры маржу, и их бабки на инсталляции и продаже оборудования.... Вот и лупят они с конечного клиента, как тока на "иглу" сел...
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.