Два варианта:
1. Не сделано списание
2. Списание сделано неправильно
Два варианта:
1. Не сделано списание
2. Списание сделано неправильно
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А где не сделано или неправильно сделано списание? Я так понимаю, что это из кипера идет? Отказа блюд не было, значит должно списаться?
Из кипера приходит документ расхода, который сам по себе списание не сделает.Я так понимаю, что это из кипера идет?
Этот документ расхода еще надо правильно провести, чтобы произошло списание.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Алгоритм списания у меня всегда один, как учили: щелкаю по нужному документу, рассчитать расход, копировать в сличительную. Убираю красноту, если есть необходимость, сохраняю. Закрываю документ расхода, потом "сделать расход". Что не так?
Звучит все верно, но Вы проверяете, что накладные создаются активными? И комплектация, и расходная?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да, Алексей, все документы активные. Я поэтому и понять не могу, почему не списываются продукты. Где еще искать причину? У меня повара в панике.
Значит, данные товары не входят в комплекты.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Смотрите, какая ситуация: буквально в конце октября мы отверили и подправили все комплекты, которые входят в блюда меню. Я меняла дату на 1-е ноября для того, чтобы можно было редактировать.На тот момент оставались незакрытыми три последних числа октября. Может быть в этом дело?
Может быть.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Но опять же, например, грудка куриная не списывается по одним числам, а крылья по другим. И как тогда правильно редактировать комплекты, чтобы такого не повторялось?