Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Доступ к скидкам

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Биробиджан
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Доступ к скидкам

    Установлены скидки вручную через сервер карт
    Проблема - кассир может исспользовать скидку не только по карте, по и через меню скидки
    Вопрос: как убрать скидки из меню кассы, но оставить возможность доступа к проведению скидок картой?

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для johny22
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    429
    Поблагодарил(а)
    9
    Благодарностей: 35 (сообщений: 21)
    Снять галку "кассир" в свойствах скидки, скидки по картам всеравно будут работать.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А как сделать так чтобы только одна скидка была ? а то сколько раз проводишь столько и скидок

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    В свойствах скидки, галка "не больше одной в чеке".
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    В свойствах скидки, галка "не больше одной в чеке".
    а как попасть в эти свойства? пожалуста разжуйте мне

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    CAHASOL, открываете Редактор, Скидки, открываете нужный раздел, "на чек" или "на категории", открываете нужную скидку, у нее открываете вкладку "Свойства".
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Вопрос также по картам. Каждый день на объекте в PCard заводят от 0 до нескольких новых карт с идентичными параметрами, Платежеспособность с ограничением в 130р в день, отличаются только номера карт и имя владельца. Вчера таже завели 3 карты и по ним на кассе выходит "Исчерпан остаток по карте". Удалили карты, закрыли день, сегодня снова завели эти 3 карты и снова "Исчерпан остаток по карте". В чем может быть ошибка?
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от zuch Посмотреть сообщение
    сегодня снова завели эти 3 карты и снова "Исчерпан остаток по карте"
    Надо посмотреть транзакции по карте, остаток по карте. Через PCards.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть транзакции по карте, остаток по карте. Через PCards.
    По транзакциям: 3 карты, 3 операции "изменен номер карты".
    Карта не дебетовая, а с ограничением на сумму 130р в день. Эти 3 карты завели заново только сегодня и еще ни одной оплаты по ним не было.
    На скринах эти 3 карты отмечены красным.

    GP1.jpgGP2.jpg
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

  10. #10
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    После обновления CardServ на 7.17.02 все вновь заведенные карты по умолчанию выставлялись с ручным пополнением. После обновления PCard это стало видно и при изменении параметра платежеспособности с ручного на автоматический карты стали проходить корректно. До обновления PCard этого не было видно...
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

Похожие темы

  1. HELP!!! Терминальный доступ.
    от Nick71 в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 15:08
  2. Терминльный доступ))
    от artcafe в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 15:21
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •