Помогите настроить инвентаризацию на кассовой станции.
RK6 v 6.90
SH4 v 4.64
На кассе выдает информацию "нет связи с сервером инвентаризации".
Каков порядок инсталяции? Как правильно настроить складской модуль?
Заранее благодарю.
Помогите настроить инвентаризацию на кассовой станции.
RK6 v 6.90
SH4 v 4.64
На кассе выдает информацию "нет связи с сервером инвентаризации".
Каков порядок инсталяции? Как правильно настроить складской модуль?
Заранее благодарю.
Видимо вопрос слишком легкий, что никто не хочет отвечать, либо ни у кого не было опыта по данному вопросу.
Для подключения рабочей станции к серверу инвентаризации необходимо прописать параметр InvServer:
InvServer=RKINV - где RKINV – NetBIOS-имя сервера инвентаризации. Этот параметр должен соотв. значению параметра Server в разделе [Rnbopen] конфигурационного файла RKINV. INI
Сканер настроен, работает в качестве продаж штучного товара.
rkinv установился.
Все делал по инструкции, но касса выдает "Нет связи с сервером инвентаризации."
shinvent может не подходит. Выложите пожалуйста у кого есть свежие версии.
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:29 ----------
Вопрос решился при помощи запуска с параметром /DESKTOP. - Инвентаризация заработала.
Но при добавлении товара в список выдает ошибку "Unavailable database".
Думаю версии не совпадают.
У меня RK6 v 6.90 Менеджер, RK6 v 681.75 Касса, SH4 v 4.64, Rkinv v 2.01
Подскажите где несовпадения.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Примечание: библиотека shInvent.dll зависит от используемой версии складской программы - для 3-й и 4-й версии эта библиотека разная.
Видимо shInvent.dll от 3-го склада.
Попробуйте это.
Не запущен.sh.exe при этом запущен?
Он же должен как клиент подключиться. Т.е. если у нас 2 рабочих места, то при инвентаризации нужно чтобы 1 рабочее место было свободным.