Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Дата на кассе и тек. кассовая дата отличаются.

  1. #21
    Сведущий Аватар для JohnStav
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Если у вас RK 6, то:
    1.Делаешь копию базы.
    2.В мониторе меняешь дату на нужную
    3.Перезагружаешь кассы (при необходимости закрываешь пустой день)
    Если RK7, то там в параметрах работы станции выставляешь, откуда ему подтягивать дату (только сегодня этим занимался).

  2. #22
    Сведущий
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Тоже столкнулся с закрытием двух дней подряд... т.о. кассовый день сейчас 13.05, вместо 12.05 Сейчас в папке endday на сервере лежат данные за 11.05 (заполнены данные) и 12.05 (с пустыми данными), т.к. пока не запускали аппендер.
    Через монитор дату не могу изменить, в юсиэс говорят, что нужно сначала закрыть день, и только потом менять дату.
    Я хочу сделать так:
    1) После закрытия дня появится еще одна папка 13.05 в endday (с данными за 12.05), после чего удалить папку 12.05 (с пустыми данными).
    2) Далее переименовать папку 13.05 в 12.05 в endday и изменить даты во всех таблицах на нужные. т.е. вместо 13.05 сделаю 12.05.
    3) Запустить аппендер.
    Возможен-ли такой вариант выхода из сложившейся ситуации или так не получится?

    P.S.
    UCS предлагают просто закрыть день и сменить дату, но тогда у меня 2-а дня объединятся в один, т.е. 12.05 - пустой, а 13.05 - будет включать продажи за два дня.

  3. #23
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Romos Посмотреть сообщение
    Я хочу сделать так:
    1) После закрытия дня появится еще одна папка 13.05 в endday (с данными за 12.05), после чего удалить папку 12.05 (с пустыми данными).
    2) Далее переименовать папку 13.05 в 12.05 в endday и изменить даты во всех таблицах на нужные. т.е. вместо 13.05 сделаю 12.05.
    3) Запустить аппендер.
    Возможен-ли такой вариант выхода из сложившейся ситуации или так не получится?
    Да, так получится. Сменить дату потом не забудьте.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #24
    Сведущий
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Да, так получится. Сменить дату потом не забудьте.
    Забыл дописать, это 4-м пунктом планировал или можно поменять дату до запуска аппендера?

  5. #25
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Все равно, главное, после закрытия дня на кассе и до начала работы на следующий день.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Дата на кассе и текущая кассовая дата
    от woodoo2garik в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:28
  2. неправильная дата в балансовом отчете
    от vince в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 04:12
  3. Слетела дата
    от Andrey85 в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:43
  4. Неправильная дата
    от zuch в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •