Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Дата на кассе и тек. кассовая дата отличаются.

  1. #11
    Новичок Аватар для Artemik
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо за участие. 13 числа кассир закрыл день, но получил по его словам сообщение об ошибке. После он решил закрыть еще и еще. В итоге на кассе дата ушла вперед. Я им рекомендовал не закрывать пока даты не сравняются и продолжать нормальную работу. А с этой ситуацией разобраться отдельно. Чем я сейчас и занят.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А уверены, что на кассе перед закрытием было 13, а не 12?
    Надо посмотреть системные балансы.
    И все равно непонятна ситуация с закрытием в 16 числе.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок Аватар для Artemik
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    А уверены, что на кассе перед закрытием было 13, а не 12?
    Надо посмотреть системные балансы.
    И все равно непонятна ситуация с закрытием в 16 числе.
    Судя по отчетам -ДА, в журнале тоже расхождений нет. Были закрыты лишних пустых два дня. В принципе что это меняет ??? Работа одна и та же.Значит восстанавливать ни два , а три дня.

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Если честно,я Вас ВООБЩЕ не понимаю.
    Если было закрыто два пустых дня, то что Вы ищите? У Вас по отчетам и есть два пустых дня, в других данные есть.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Новичок Аватар для Artemik
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Если честно,я Вас ВООБЩЕ не понимаю.
    Если было закрыто два пустых дня, то что Вы ищите? У Вас по отчетам и есть два пустых дня, в других данные есть.
    Хотелось бы заполнить счетами пустые дни. Если это возможно , то как это сделать.

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Artemik, какими счетами, Вы же сами говорите, что просто пустые дни были закрыты. Откуда взять счета?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Новичок Аватар для Artemik
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Artemik, какими счетами, Вы же сами говорите, что просто пустые дни были закрыты. Откуда взять счета?
    При просмотре отчетов за 14 и 15 числа данных нет. Как навести порядок (чтобы данные были за каждый день) ? Итак , кассир по ошибке или незнанию закрыл дважды пустой день.Дата на кассе ушла вперед, потом наоборот два дня не закрывали, чтобы выравнять даты. Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни, есть ли такая возможность в самом р-кипере или надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть). Спасибо.

  8. #18
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    Artemik
    нужно в каждой db c чеками поправить одну колонку с числом на тех чеках которые лежат в неправильных днях, снять копию с db поправить еще раз с другими чеками, перезакрыть дни и все ляжет как надо ......
    P.S. самим лучше не лезть - для москвы данная операция стоит как выезд инженера 2500-3500 рублей .....
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  9. #19
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Artemik Посмотреть сообщение
    Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни
    Неправильный вопрос. Правильный вопрос: ЗАЧЕМ это делать?

    Цитата Сообщение от Artemik Посмотреть сообщение
    есть ли такая возможность в самом р-кипере
    Нет, потому что в ней нет необходимости.

    Цитата Сообщение от Artemik Посмотреть сообщение
    надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть).
    Нет, не НАДО, но можно, если уж сильно приперло.
    Что править - OLDRES за тот день, в котором лежат данные.
    Как туда попасть - любой утилитой, которая понимает формат баз данных Paradox. Стандартно - DBD32.
    Для _понимающих_ есть спецутилита Rezak.

    Пошагово, думаю, объяснять никто не будет. Если сильно хочется сделать то, что делать в общем случае не надо - разбирайтесь, что к чему (благо, ничего сложного нет, надо лишь вдумчиво посидеть) или платите деньги.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Artemik Посмотреть сообщение
    При просмотре отчетов за 14 и 15 числа данных нет. Как навести порядок (чтобы данные были за каждый день) ? Итак , кассир по ошибке или незнанию закрыл дважды пустой день.Дата на кассе ушла вперед, потом наоборот два дня не закрывали, чтобы выравнять даты. Вопрос - как вернуть (переместить) данные в эти пустые дни, есть ли такая возможность в самом р-кипере или надо ручками в базе (базах) править (тогда что и как туда попасть). Спасибо.
    Готов помочь один день 1000 рублей удаленно через teamview и порядок

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Стандартно - DBD32.
    Как вам database tour очень удобно для этого использовать

Похожие темы

  1. Дата на кассе и текущая кассовая дата
    от woodoo2garik в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:28
  2. неправильная дата в балансовом отчете
    от vince в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 04:12
  3. Слетела дата
    от Andrey85 в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:43
  4. Неправильная дата
    от zuch в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •