Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Не проходит изменение по ценам блюд

  1. #1
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не проходит изменение по ценам блюд

    Добрый день коллеги.
    Дано: На станции менеджера развернуто 3 кассовых сервера (6.95), работающих с одним меню и некоторое кол-во кассовых станций fast-food работающих по NetBEUI.
    Проблемка: открываю редактор, открываю блюдо, меняю его цену, закрываю редактор.... на кассах блюдо появляется в открытых, но цена его "старая", т.е. та, которая была до изменения. После нескольких перезагрузок сервера цена становится правильной. Подскажите куда копать? На другом объекте схема аналогичная, но такой проблемы нет.
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от zuch Посмотреть сообщение
    открываю редактор, открываю блюдо, меняю его цену, закрываю редактор
    Вообще, при нескольких серверах, данные онлайн будут передаваться только в один, потому что в настройках в rkeeper.ini можно только один указать (или я не прав?)
    А так должно быть достаточно однократной перезагрузки сервера. Может, у Вас закрывается доступ к файлам меню во время редактирования и медленно дается доступ обратно? Попробуйте сервер перезагрузить через несколько минут после обновления в редакторе и проверьте.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Проблема решилась следующим образом:
    в rkeeper.ini на менеджерской станции заменен номер адаптера на RK-Editor . Теперь после перезагрузки серверов все изменения проходят корректно с первого раза.
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

  4. #4
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    И снова эта ошибка...
    Связь у касс с серверами есть, но при перезапуске серверов, изменения по ценам блюд не проходит, даже после смены адаптера RK-Editor в rkeeper.ini, даже после полного рестарта менеджерского ПК...
    Может нужно какие-то поля в menu.db посмотреть касаемые этих блюд, которые могут мешать прохождениям изменений на кассы с сервера?
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    988
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 35 (сообщений: 24)
    Нужны дополнительные данные.
    Изменения не проходят по всем 3м серверам или только некоторым?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от zuch Посмотреть сообщение
    при перезапуске серверов, изменения по ценам блюд не проходит
    Только изменения цен, добавление новых блюд проходит?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Сведущий Аватар для zuch
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от mnekin Посмотреть сообщение
    Нужны дополнительные данные.

    Изменения не проходят по всем 3м серверам или только некоторым?
    Изменения не проходят на кассах всех трех серверов и это касается только некоторых блюд, а не всех. SOS выход из ситуации был найден опытным путем: находим блюдо, которое не изменилось на кассе, ставим "сегодня нет в меню", закрываем редактор, перезапускаем все сервера, открываем редактор, находим это же блюдо, убираем "сегодня нет в меню", закрываем редактор, снова перезагружаем сервера, в итоге блюдо появляется на кассе с правильной ценой...
    Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной. Население, однако, продолжает расти...

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Я бы для начала поднял сервер до 6.97, вроде он должен работать с тем же менеджером, который есть. За 6.97 не замечали такого поведения.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. NETBeui не проходит через оптику
    от gri в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 20:37
  2. Изменение калькуляции
    от North_NUR в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 13:17
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:05
  4. Не проходит печать на сервис принтеры.
    от Forviz в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •