При загрузке станции выдает internal eroor code 082
The workstation service is not started
Уже была такая ошибка раньше, нужно что то было поправить в autoexec.bat, вылетело из головы. подскажите.
При загрузке станции выдает internal eroor code 082
The workstation service is not started
Уже была такая ошибка раньше, нужно что то было поправить в autoexec.bat, вылетело из головы. подскажите.
Посмотри может этого нет
net start
МихаилM, вообще, показали бы что есть и после какой строчки ошибка.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
прогнал autoexec.bat построчно, ошибка в строке: echo Yinet start
что то в ней не так?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
echo Y| означает автоматическую подстановку буквы Y и нажатие enter при любом встречном вопросе при выполнении команды net start.
Если он оставит просто echo ,то это станет комментарием с выводом на экран.
Т.Е. надо оставить просто NET START а ДО НЕГО прописать(желательно) NET LOGON LOGIN PASSWORD /Y
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Да я верю. Всегда ставил после net start, не вижу разницы, в общем-то, главное, чтобы до net use.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
всем спасибо, заработало.