понятия не имею![]()
устанавливалось до меня
ПДС установлена, cardserver какой то..
RTelepat.dll - должна быть в папке установленного cardserver?
p.s. в поддержке вообще ничего не спросили, только сразу вручили архив с 2мя версиями FIX_LEN.DLL и все...
понятия не имею![]()
устанавливалось до меня
ПДС установлена, cardserver какой то..
RTelepat.dll - должна быть в папке установленного cardserver?
p.s. в поддержке вообще ничего не спросили, только сразу вручили архив с 2мя версиями FIX_LEN.DLL и все...
задание не горящее,
система установлена, но не используется в должной мере, скидки сейчас делаются обезличенно. Картой менеджера.
Вот руководство и хочет чтобы были Персональные карты (которые и есть, просто не сканируются).
Станция всего 1 и рабочая, поэтому времени для эспериментов... можно сказать нет
Сам не знаю, может лучше пригласить лишний раз представителя обслуживающей компании?.....
Не ну копировать с флешки я умею - не тупой, F8 нажать.. подключить клаву, копирнуть.
Подредактировать в нортоне INI..
все эти манипуляции не должны повлиять на работоспособность станции верно?
достал попкорн.
не, ну ведь не отказать же мне в предчуствиях малоадекватных поступков![]()
В этом случае Вам лучше попросить у Admina его эксклюзивную библиотеку RMagicSphere.dll.
Ну а если серьезно не мучайтесь сами. Решение Вашей проблемы дело 20-ти минут. Вызовите адекватного спеца (их на этом форуме водится в достаточном количестве). И проблема решиться и, если хорошо попросите, на месте Вам все покажет и расскажет. Просто сейчас у Вас нет ни малейшего понятия о том, что Вы собираетесь делать.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
okis, согласен![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да тут случай клинический. Через форум вопрос решится не меньше чем за месяц. Лечится только вызовом врача на дом.
да ладно, поглумились и хватит
А если серьезно, то флешка почему то не завелась на компе (толи БИОС отстой, толи дров нет, неважно).
Но тут же нашлось решение проблемы, а заодно и BACKUP сделал!![]()
Копирнул все на "сервер" так сказать , в подключенный сетевой диск на машине с сервером Кипера,
- отредактировал INI, добавил строчку FIX_LEN_MASK=..........
- копирнул DLL в EXTENS (кажется так)- добавил Номер Персональной карты в ПДС...
= результат отличный![]()
дисконт работает , персональная скидка.
Как я вам тут развел мелодраму! сам в шоке
Как я понимаю по Персональным дисконтам таким я смогу видеть отчет в ПДС да?
p.s. кто сказал что я не спец?![]()