Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Как положить файл в Кассу UNIT01 - слегка чайник :)

  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    понятия не имею
    устанавливалось до меня

    ПДС установлена, cardserver какой то..
    RTelepat.dll - должна быть в папке установленного cardserver?

    p.s. в поддержке вообще ничего не спросили, только сразу вручили архив с 2мя версиями FIX_LEN.DLL и все...

  2. #12
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от progersan Посмотреть сообщение
    понятия не имею
    устанавливалось до меня

    ПДС установлена, cardserver какой то..
    RTelepat.dll - должна быть в папке установленного cardserver?

    p.s. в поддержке вообще ничего не спросили, только сразу вручили архив с 2мя версиями FIX_LEN.DLL и все...
    Да с такой скоростью Вы долго будете копировать FIX_LEN.DLL!
    Станция работающая или тестовая? На ней сейчас работают карты ПДС?

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    задание не горящее,
    система установлена, но не используется в должной мере, скидки сейчас делаются обезличенно. Картой менеджера.
    Вот руководство и хочет чтобы были Персональные карты (которые и есть, просто не сканируются).
    Станция всего 1 и рабочая, поэтому времени для эспериментов... можно сказать нет

    Сам не знаю, может лучше пригласить лишний раз представителя обслуживающей компании?.....
    Не ну копировать с флешки я умею - не тупой, F8 нажать.. подключить клаву, копирнуть.
    Подредактировать в нортоне INI..
    все эти манипуляции не должны повлиять на работоспособность станции верно?

  4. #14
    В теме
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    nearbird
    Сообщений
    1,238
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    достал попкорн.

    не, ну ведь не отказать же мне в предчуствиях малоадекватных поступков

  5. #15
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от progersan Посмотреть сообщение
    понятия не имею
    устанавливалось до меня

    ПДС установлена, cardserver какой то..
    RTelepat.dll - должна быть в папке установленного cardserver?

    p.s. в поддержке вообще ничего не спросили, только сразу вручили архив с 2мя версиями FIX_LEN.DLL и все...
    В этом случае Вам лучше попросить у Admina его эксклюзивную библиотеку RMagicSphere.dll .

    Ну а если серьезно не мучайтесь сами. Решение Вашей проблемы дело 20-ти минут. Вызовите адекватного спеца (их на этом форуме водится в достаточном количестве). И проблема решиться и, если хорошо попросите, на месте Вам все покажет и расскажет. Просто сейчас у Вас нет ни малейшего понятия о том, что Вы собираетесь делать.

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от okis Посмотреть сообщение
    А у Вас в дистрибутив CARDSERVERа библиотека RTelepat.dll входит? Если да, тогда понимаете правильно.
    А если карты неперсональные?

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:03 ----------

    progersan, я Вам настоятельно рекомендую обратить внимание на это и проверить:
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Запускаем Монитор, если работает и данные с кассы показывает, то связь с кассой по сети есть.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    А если карты неперсональные?[COLOR="Silver"]
    1.

    Цитата Сообщение от progersan Посмотреть сообщение
    История эта проста:
    Персональные дисконтные карты + не R-Keeper'овские = [B]FIX_LEN.DLL
    2. А это как можно реализовать нематериальным способом и как отчеты по неперсональным скидкам смотреть в ПДС:
    Цитата Сообщение от progersan Посмотреть сообщение
    а зачем к этой DLL сетевые фичи?
    Просто нужно прописать по маске карты в INI файлике кипера. Вроде так

    Потом тока сиди и смотри отчеты в ПДС я так понимаю.
    ?

  8. #18
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    okis, согласен
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #19
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Да тут случай клинический. Через форум вопрос решится не меньше чем за месяц. Лечится только вызовом врача на дом .

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    да ладно, поглумились и хватит

    А если серьезно, то флешка почему то не завелась на компе (толи БИОС отстой, толи дров нет, неважно).
    Но тут же нашлось решение проблемы, а заодно и BACKUP сделал!
    Копирнул все на "сервер" так сказать , в подключенный сетевой диск на машине с сервером Кипера,
    - отредактировал INI, добавил строчку FIX_LEN_MASK=..........
    - копирнул DLL в EXTENS (кажется так)- добавил Номер Персональной карты в ПДС...
    = результат отличный
    дисконт работает , персональная скидка.

    Как я вам тут развел мелодраму! сам в шоке

    Как я понимаю по Персональным дисконтам таким я смогу видеть отчет в ПДС да?

    p.s. кто сказал что я не спец?

Похожие темы

  1. Помогите дистрибутивом Cardserv 7.09 - поврежден исполняемый файл!
    от ASMi386 в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2019, 12:14
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 11:02
  3. Transp32 - Разрушен файл инициализации склада
    от DenCheg в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 12:36
  5. Поменять кассу
    от Desha в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •