Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Ошибка 717 SH 3.19

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Ошибка 717 SH 3.19

    При выводе на печать карточки блюда выходит собственно ошибка 717ошибка.png. Пытался в ручную открыть файлы .RPT из одноименной папки, ReportSmith выдаёт "Unrecognized file format" хотя при открытии таких же файлов из папки Demos всё ок. Вся надежда на Вас)

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    rpt битый, очень похоже. Напишите мне, пришлю папку из дистрибутива.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    rpt битый, очень похоже. Напишите мне, пришлю папку из дистрибутива.
    пробовал почти все rpt, что ж они все битые?

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Не могу сказать, выслал Вам свою папку, посмотрите.
    У Вас случайно какая-нибудь другая версия Cristal Reports не установлена? Другие отчеты печатаются?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, выслал Вам свою папку, посмотрите.
    У Вас случайно какая-нибудь другая версия Cristal Reports не установлена? Другие отчеты печатаются?
    Никакие другие версии не установлены, и отчеты другие не печатаются.

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Все равно, попробуйте переустановить. Отчеты ранее печатались?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Все равно, попробуйте переустановить. Отчеты ранее печатались?
    Да, конечно всё печаталось)Устанавливал не я, и если честно слабо в этом пока понимаю, кроме переустановки больше ничего нельзя попробовать?

    ---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:13 ----------

    Кстати Ваши исходники тоже не открылись(

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от DMitri Посмотреть сообщение
    Кстати Ваши исходники тоже не открылись(
    Значит, проблема не в файлах. Что за
    Цитата Сообщение от DMitri Посмотреть сообщение
    ReportSmith
    ?
    Переустановите Cristal, Инструкция здесь, вам нужен пункт 3.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Значит, проблема не в файлах. Что за
    ?
    Переустановите Cristal, Инструкция здесь, вам нужен пункт 3.
    А вы не могли бы скинуть дистрибутив?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •