Показано с 1 по 10 из 10

Тема: На открытых столах вместо блюд "?"

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    геш
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    На открытых столах вместо блюд "?"

    Подскажите, на кассах, в столах вместо наименований блюд и кодов стоят вопросы, что это и куда копать?

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Вероятнее всего изменяли блюда в течение дня
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    геш
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Возможно, а возможно и удаляли, концов не найти.
    Недавно приняли нового менеджера, старый сбежал, не хотелось бы его потерять, вот она попросила решить эти "вопросы".
    Такой стол не один. Как их восстановить? На память официанты не помнят что туда забивали, удалить и забить на ту же сумму, тоже не вариант.
    Где столы "расписаны" в database? Сами столы знаю в orders.db, а вот где заказы в этих столах не знаю.

  4. #4
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    если только есть бекап вчерашний, но измененные блюда один хрен будут неизвестными. Это первое правило, учат этому самому первому - на открытой смене никаких изменение, кроме персонала.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    геш
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Со слов менеджера вчера было в одном столе пара вопросов, за день вообще не лазила в редактор, сегодня уже куча вопросов.
    Про правило, а когда же что редактировать если пункты питания работают с утра до поздней ночи?
    Могут ли эти ? появится от галочки "не использовать в меню" в редакторе. Кто с таким сталкивался?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от gri Посмотреть сообщение
    Со слов менеджера вчера было в одном столе пара вопросов, за день вообще не лазила в редактор, сегодня уже куча вопросов.
    Значит, на сервер регулярно подливается все более старая база. Возможно, кто-то сознательно вредит.

    Цитата Сообщение от gri Посмотреть сообщение
    Могут ли эти ? появится от галочки "не использовать в меню" в редакторе.
    Нет, не могут.

    Версия кассы какая? Монитор вижу, что 6.90.

    Цитата Сообщение от gri Посмотреть сообщение
    Про правило, а когда же что редактировать если пункты питания работают с утра до поздней ночи?
    На самом деле, главное - не удалять блюда, которые были в текущей смене. Добавляйте, ставьте "сегодня нет в меню" сколько влезет. Удалять можно только те позиции, которых совершенно четко не было в текущей смене.
    Для перестраховки, например, в круглосуточных заведениях, можно сделать папку "удаленные", которая будет не видна ни с одной станции, куда переносить блюда, предназначенные для удаления, а реально их удалять через день.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    геш
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Сегодня залез в историю деяний менеджера.
    24-го числа очень много действий, но не просто удаление, а переименования.
    Из удалений только 2 просмотрел всё.

    Есть стол открытый 23 го числа, до 24-го действия только 20-го в редакторе.
    На этом столе 4 пункта с вопросами.
    Как всё это дело вернуть или посмотреть хотя бы код, ведь код не менялся блюда, только название.
    Например "Стейк из семги" Код 810 на "Стейк из семги 300г" Код 810
    Что за "Sifr" в этой истории? Может по этой цифре хранятся заказы в столах? Потому что именно они физически получаются удалены и созданы новые и если бы в какой базе найти именно эти значения можно было понять что за блюда под ? сопоставив цифры и историю изменений.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Вам надо поднять OLDRES за это число, после чего в check найти нужный чек, посмотреть шифр _чека_, по шифру чека найти этот чек в rcheck (или pcheck, вечно их путаю - в одном разблюдовка, в другом оплата), там уже увидите шифры _блюд_.
    Там же можно эти шифры и поменять, согласно Вашему протоколу.
    А калькулятору - по рукам, по рукам...

    ---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от gri Посмотреть сообщение
    Потому что именно они физически получаются удалены и созданы новые
    Да, так и работает переименование на самом деле. Поэтому переименовывать просто так тоже нельзя, надо все меры безопасности при этом соблюдать. Таковы "фичи" системы.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    геш
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Не то. Столы ведь открыты и не распечатаны, один распечатан от 23-го, то есть был предчек, на остальных даже этого нет, как они могут оказаться в чеках?
    Да не только калькулятору по рукам, персоналу по рукам и ногам, есть один стол, он висит не пробитый с нового года, вот на....ра? Калькулятор тоже не понимает.
    Отослал одному человеку этот мемофайл с orders, говорит когда то он его вскрывал, и именно там хранится список шифров заказа.
    Я тоже так думаю, методом тыка подменил orders.mb на другой из не используемой базы, столы остались а вот всё что в столах - пропало.
    Может кто имел опыт работы с этим файлом?

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от gri Посмотреть сообщение
    Может кто имел опыт работы с этим файлом?
    Да. Но дорого. Проще подкинуть чистую базу а убытки взыскать с виновных. Виновным урок, ресторану - прибыль.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 17:52
  2. Нет кнопки "Отмена" при забивании блюд.
    от igles в разделе RK: POS-терминалы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •