А номер адаптера менять не нужно разве?
А номер адаптера менять не нужно разве?
Если он поменялся - нужно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Доброго дня. Подниму немного темку, благо есть от чего. Только теперь руки наконец дошли до создания виртуального сервера, все никак не получалось до этого. Изначально тему создавал, думая развернуть на виртуалке готовый образ работающего сервера. Но последние события, в виде глюков последнего (как-то долгая загрузка 2003 винды и мучительно долгое завершение работы) сподвигли меня на создание виртуальной копии сервера, но с нуля. отчасти сделано это было для того, чтобы потренироваться в самостоятельной установке сервера для кипера с нуля, так как родной сервер рано или поздно нужно пересаживать.
Думаю процесс установки задач на выделенном сервере заинтересует тех, кто первый раз устанавливает кипер на выделенный сервер, так как четкого руководства я так и не нашел нигде ))
Для этого мной была создана новая виртуальная машина в виртуалбоксе и установлен 2003 сервер. Далее полностью скопировал папку RK6 с работающего сервера и поместил ее на виртуальную машину. Установил BDE, драйвер для ключа киперовского и установил StoreHouse с запуском через службы.
Затем, инсталлировал два спреда (по одному на каждый этаж) и сервер карт также как сервисы. Проверил - сервисы работают нормально, в трее оба бочонка появляются. Так как машину готовил дома, то сегодня отнес сделанный образ на комп в организации, развернул на одном компе также в виртуалбоксе и запустил его. Параметры (сеть и имя компа были выставлены такие же как и на оригинале).
Далее, были включены пара станций и с помощью утилитки nba_find был определен номер адаптера (у меня был в частности 0). Этот номер был прописан в настройках обоих спредов и в файле local.db. После этого были запущены для проверки STRSERV обоих этажей (сервис-принтеры пока не прописывал в системе).
Так вот, первый этаж подхватился вроде, бочонок в трее загорелся зеленым, но в самом окне было написано что-то вроде "Get UNIT structuring". И все, станции не виделись, дальше ничего не двигалось. Второй же этаж и вообще никак не отреагировал на запуск своего STRSERV - бочонок оставался гореть красным и станции соответственно не появлялись в списке.
Очень хочется понять, что я же я упустил? Ах, да, и ключ guardiant был конечно воткнут перед этим и подключен в виртуалбоксе.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спредов конечно.
Ну значит, для начала надо отделить мух от котлет. В первую очередь, если сервер нормально поднялся, то его должен нормально видеть и спред. Если спред тупит, то скорее всего, проблема в сервере. Что за версия?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Версия спреда? 4,01. И кстати, что значит сервер поднялся?
Последний раз редактировалось Maxim8112; 13.05.2012 в 20:51.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Сервер это операционка Windows Server или...?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru