aaranika, через комплектацию.
aaranika, через комплектацию.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Обрисуйте ситуацию немного подробней. Куда дальше идёт это варенье?
Если оно идёт исключительно в пирожки собственного производства, то комплектаций, либо каких то ещё документов вообще не нужно. Можно просто один раз в калькуляцию на пирожок добавить в виде субкомплекта и всё.
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Варенье у нас даже в пирожки не идет. Только как "Варенье из груши 50 гр", но это варенье, например корейская капуста у нас идет в ряд калькуляций в корейской кухне, а также в комплект "Соленья". Соленые огурцы и помидоры тоже идут в комплект "Соленья", причем калькуляции на них в кафе и в ресторане разные, а запасы на складе общие на все (вне зависимости кто готовил кафе или ресторан), кроме капусты, ее в кафе не используют
А продукты вообще общие, или только заготовки?
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Не совсем поняла вопрос. Все продукты на складе тоже общие. Когда приходит время, например, засолки, то со склада отписываются необходимые продукты на ресторан и кафе (в зависимости от того, кто что и сколько будет заготавливать). Готовят каждый из своих продуктов, а потом возвращают на склад уже готовым товаром, который потом может быть отписан как в кафе так и в ресторан.
aaranika, делайте комплектации![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А нафига? Это же форменная деавтоматизация!
Я бы разобрался с разными калькуляциями на одну и ту же заготовку и потом просто вставил субкомплекты в блюда. Всё! Никаких лишних телодвижений, мои руки становятся легче ... ооооооммммммм ... мой разум заполняет автоматизация ... ооооооммммммм
Какой смысл фиксировать факт производства полуфабриката? Его и так делают "когда приходит время". В крайнем случае заботиться о наличии полуфабрикатов - это забота технолога и шефповара. Я бы ещё возможно счёл необходимым делать эти комплектации если бы они по фактам делались - взвесили, записали, почистили, записали, сварили, записали. Таки нет! У них всё по калькуляциям. Ну а раз так, то пусть оно само по калькуляциям и считается.
Если считаете, что они нужны, Алексей, объясните почему.
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
С ревизией не убедил - в ревизии пофигу какое количество считать большое или маленькое. А учитывая, что они в принципе не представляют (и не парятся) сколько у них там варенья получилось (я уже не говорю про помидоры, которые так запросто не взвесишь), то грош цена этим комплектациям.
И ещё по поводу большого количества. В некоторых кафешках любят помногу заготавливать. Каждый день чего-нибудь стругают - то солянку, то морковку корейскую, то капусту квасят, то для салатов заготовки делают, а мясо приходит, им начинают заниматься ... варят, режут, отбивают. И что? всё это в базу заносить? Они же всего помногу делают!
Я не заношу! Да и мало кто стал бы. И я не понимаю зачем готовку варенья нужно обязательно фиксировать.
PS И разобраться с тем, почему калькуляции на варенье разные для разных цехов.
Шмелев Дмитрий.
Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
e-mail: bytes.child@gmail.com
тел. Оренбург: +7-905-888-2161
тел. Москва: +7-915-498-3421
Что-то - возможно.
Варенье лично я заносил. Мне отписывали по результатам каждой закатки, какое количество сырья было использовано и сколько банок получилось. Комплекты корректировал. Зато далее учитывать было элементарно.
Хотя у меня смысл был в том, что это варенье дальше по банкам и продавалось.
Но и тут - лежат варенье да соленья, а по складу числятся гигантское количество капусты, помидоров, сахара и прочего. Не дело, ИМХО.
Ну здесь еще вопрос в месте хранения, разные материально ответственные лица. Со склада проще спрашивать за банки.
В общем, я ведь к чему? aaranika и так делает комплектации, только в дико неудобном варианте через акты переработки. Я предлагаю не менять сходу заведенный порядок (мы ведь не знаем массы нюансов), а просто делать то же самое, но удобнее и правильнее.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru