Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: перемещение и спис гот.блюд на разн скл.?

  1. #31
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    Сначала добавить комплект, сохранить, потом назначить его по-умолчанию, сохранить, и только потом удалять старый комплект. (Причем во втором учете тоже нужно сделать по-умолчанию второй комплект, независимо от того используете Вы второй учет или нет)

  2. #32
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В том то и дело, что не дает. Я тоже такой алгоритм пробовала

  3. #33
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    могу подключиться посмотреть, видимо все-таки не такой алгоритм

  4. #34
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Было бы здорово!! А как строить, Через TeamViewer ?

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:02 ----------

    строить=Устроить

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:04 ----------

    satan, спасибо Вам!!! Усссе получилось! Загвоздка действительно была в Учет/спецучет

  5. #35
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    Цитата Сообщение от Марья Посмотреть сообщение
    satan, спасибо Вам!!!
    всегда пожалуйста, обращайтесь

  6. #36
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый вечер.
    Знающие, подскажите пожалуйста, как правильно делать внутренние перемещения между складами.
    Дано: Две точки реализации - Ресторан и Кафе. Находятся на одной территории, и в каждом собственное меню. Совпадает только часть ассортимента по бару и полностью совпадает меню "Кавказская кухня". В р-кипере к этим блюдам (как в кафе так и в ресторане) присвоены одни и те же комплекты. Однако, мангал установлен только в ресторане, и при заказе шашлыков в кафе, изготавливается блюдо в ресторане, а пробивается на кафе (не знаю, почему так, решение руководителя).

    Раньше для того, чтобы сделать правильное списание, снимали расход из р-кипера по кавказской кухне за отчетный период (2 недели), а в сторхаусе вручную создавали документ расхода на начало отчетного периода (документ расхода--рассчитать расход--копировать в накладную в/п--переместить полученный список продуктов с ресторана на кафе). Если делать списание день-в-день, как лучше организовать перемещение блюд на кафе? Брать расход из р-кипера ежедневно? Создавать комплектации на проданный товар за прошедшую смену? Как будет проводить данную операцию правильнее?

    Также есть такой вопрос: на точках есть продукция собственного производства, которая после изготовления в больших количествах сдается на склад, и потом со склада должна отписываться по мере надобности (варенье, соленые огурцы, помидоры, соусы, и. т. д)
    Как правильнее проводить данную операцию?
    Можно ли создать товары типа "Варенье из груши с/п, помидоры соленые с/п и тд), и с помощью акта переработки преобразовывать необходимые ингредиенты согласно калькуляционной карте в готовую продукцию? Или делать через комплектацию?

  7. #37
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    463
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от aaranika Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Знающие, подскажите пожалуйста, как правильно делать внутренние перемещения между складами.
    Дано: Две точки реализации - Ресторан и Кафе. Находятся на одной территории, и в каждом собственное меню. Совпадает только часть ассортимента по бару и полностью совпадает меню "Кавказская кухня". В р-кипере к этим блюдам (как в кафе так и в ресторане) присвоены одни и те же комплекты. Однако, мангал установлен только в ресторане, и при заказе шашлыков в кафе, изготавливается блюдо в ресторане, а пробивается на кафе (не знаю, почему так, решение руководителя).

    Раньше для того, чтобы сделать правильное списание, снимали расход из р-кипера по кавказской кухне за отчетный период (2 недели), а в сторхаусе вручную создавали документ расхода на начало отчетного периода (документ расхода--рассчитать расход--копировать в накладную в/п--переместить полученный список продуктов с ресторана на кафе). Если делать списание день-в-день, как лучше организовать перемещение блюд на кафе? Брать расход из р-кипера ежедневно? Создавать комплектации на проданный товар за прошедшую смену? Как будет проводить данную операцию правильнее?
    Настроить списание в карточках блюд. Не важно сколько мест реализации - можно для любого места реализации делать списания с любого склада. Просто все блюда в кафе списываются со склада кафе, а шашлыки списываются со склада ресторана.
    списание.PNG
    Цитата Сообщение от aaranika Посмотреть сообщение
    Также есть такой вопрос: на точках есть продукция собственного производства, которая после изготовления в больших количествах сдается на склад, и потом со склада должна отписываться по мере надобности (варенье, соленые огурцы, помидоры, соусы, и. т. д)
    Как правильнее проводить данную операцию?
    Можно ли создать товары типа "Варенье из груши с/п, помидоры соленые с/п и тд), и с помощью акта переработки преобразовывать необходимые ингредиенты согласно калькуляционной карте в готовую продукцию? Или делать через комплектацию?
    Если нужно контролировать количество готовой продукции, то комплектациями, если нет, то ... по разному ... глядя что вы с ними делаете.

    А актами переработки это как?
    Шмелев Дмитрий.
    Программы под заказ. Разработка модулей для взаимодействия с RKeeper, StoreHouse, Premiera и другими системами автоматизации от UCS и не только.
    e-mail: bytes.child@gmail.com
    тел. Оренбург: +7-905-888-2161
    тел. Москва: +7-915-498-3421

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Открываю а/п, Слева вписываю товары, входящие в состав продукта ( например груши, сахар) справа товар, называемый Варенье из груш с/п сколько строк с товарами слева, столько же раз вписываю товар варенье справа, предварительно разделив количество варенья, которое мы должны получить в итоге, на количество строк слева. Например, из 1 кг сахара и 1 кг груш выходит 1,6 кг варенья, пишу так:
    Сахар - 1 кг --- Варенье - 0,8 кг
    Груши - 1 кг --- Варенье - 0,8 кг

  9. #39
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от aaranika Посмотреть сообщение
    пишу так:
    Жестокий изврат. Можно, но зачем? И себестоимость будет плясать (и не факт, что вообще будет хоть раз правильной).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    По другому не научили, как работал прошлый бухгалтер, но раньше и себестоимость была не нужна, а теперь даже не знаю как это делать правильно

Похожие темы

  1. внутреннее перемещение
    от Marina M в разделе StoreHouse
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 22:16
  2. Калорийность блюд
    от Юлия в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 19:12
  3. Пропадание блюд
    от Maxim8112 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 10:34
  4. Комплектация блюд
    от Дымская в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 18:57
  5. SH3 расход блюд
    от lEEFT в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •