Во многих ресторанах чертой все равно не пользуются (мало) - делают курсы блюдами с нулевой ценой. Лучше, конечно, чем ничего, но проблему кардинально не решает.
Во многих ресторанах чертой все равно не пользуются (мало) - делают курсы блюдами с нулевой ценой. Лучше, конечно, чем ничего, но проблему кардинально не решает.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Большое спасибо!!!![]()
Ребята, а можно просветить про обратную связь кухня- официант.
Сейчас планируем запустить сканирование штрих-код на кухне и посыл сообщения официанту
тут я услышал, что штрих код печатается на весь заказ, но как это выглядит?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
и чем же она лучше?
Не надо ничего сканировать, нет вообще привязки к блюдам. Нажал две кнопки - вызвал официанта. БОльшая дальнобойность. Независимость от работоспособности кассовой системы.
Минус всего один - нет отслеживания времени отдачи.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
спсибо,
а можно кратко принцип действия?
повар по приготовлении набирает что? номер официанта?
что видит офик на пейджере?
Да, просто номер и жмет Enter. Номера двухзначные. Есть фича: так как индикатор четырехзначный, можно набрать два двухзначных номера, тогда можно вызвать сразу двух официантов. Можно еще вызвать сразу всех.
Официант на пейджере видит код подразделения, откуда его вызывают. Т.е., если есть два передатчика, то у них будут разные коды и официант будет видеть, кто конкретно позвал.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru