Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: R-Keeper + сканер штрих кода

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Во многих ресторанах чертой все равно не пользуются (мало) - делают курсы блюдами с нулевой ценой. Лучше, конечно, чем ничего, но проблему кардинально не решает.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Большое спасибо!!!

  3. #13
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Во многих ресторанах чертой все равно не пользуются (мало) - делают курсы блюдами с нулевой ценой. Лучше, конечно, чем ничего, но проблему кардинально не решает.
    Черту можно ставить несколько раз. И, хоть и не многие, но этой функцией пользуются, для реализации отложенной печати.

  4. #14
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Ребята, а можно просветить про обратную связь кухня- официант.
    Сейчас планируем запустить сканирование штрих-код на кухне и посыл сообщения официанту

    тут я услышал, что штрих код печатается на весь заказ, но как это выглядит?

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от pravd Посмотреть сообщение
    Сейчас планируем запустить сканирование штрих-код на кухне и посыл сообщения официанту
    Давно есть методы лучше.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    и чем же она лучше?

  7. #17
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Не надо ничего сканировать, нет вообще привязки к блюдам. Нажал две кнопки - вызвал официанта. БОльшая дальнобойность. Независимость от работоспособности кассовой системы.
    Минус всего один - нет отслеживания времени отдачи.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #18
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Минус всего один - нет отслеживания времени отдачи.
    Скоро и это недостаток будет ликвидирован.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  9. #19
    Разбирающийся
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    спсибо,
    а можно кратко принцип действия?
    повар по приготовлении набирает что? номер официанта?

    что видит офик на пейджере?

  10. #20
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Да, просто номер и жмет Enter. Номера двухзначные. Есть фича: так как индикатор четырехзначный, можно набрать два двухзначных номера, тогда можно вызвать сразу двух официантов. Можно еще вызвать сразу всех.
    Официант на пейджере видит код подразделения, откуда его вызывают. Т.е., если есть два передатчика, то у них будут разные коды и официант будет видеть, кто конкретно позвал.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Сканер со штрих кодом
    от Юльча в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 22:14
  2. Переименование кода ресторана
    от beastuzzi в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 02:31
  3. R-Keeper не видит Штрих ФР-К
    от Extrudir в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 18:04
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 13:40
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 09:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •