Коллеги помогите ! Не закрывается день на кассе ! Все выключены, а касса твердит про какого то мифического "официанта 1" . В логе Error: RLGRJ-can not Add NetNAme .
Коллеги помогите ! Не закрывается день на кассе ! Все выключены, а касса твердит про какого то мифического "официанта 1" . В логе Error: RLGRJ-can not Add NetNAme .
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Нет, не старый . Причем время и дата мессаги совпадает с моментом попытки закрытия . А говорит что не все станции завершили работу - типа "Официант1" работает". Всё выключено и нет вообще такой станции .
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:55 ----------
Пробовал по совету из другого топика заменить базу на чистую - твердит то же самое .
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А как посмотреть список станций ? (извиняюсь за глупый вопрос) . День закрыли на всех .
Да - а в чистой базе не должно быть всяких pcheck и rcheck ?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru