Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Не закрывается касса - не все закрыты .

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не закрывается касса - не все закрыты .

    Коллеги помогите ! Не закрывается день на кассе ! Все выключены, а касса твердит про какого то мифического "официанта 1" . В логе Error: RLGRJ-can not Add NetNAme .

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    В логе Error: RLGRJ-can not Add NetNAme .
    Это, похоже, какой-то старый лог.
    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    касса твердит про какого то мифического "официанта 1"
    А что твердит-то?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Нет, не старый . Причем время и дата мессаги совпадает с моментом попытки закрытия . А говорит что не все станции завершили работу - типа "Официант1" работает". Всё выключено и нет вообще такой станции .

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:55 ----------

    Пробовал по совету из другого топика заменить базу на чистую - твердит то же самое .

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    Пробовал по совету из другого топика заменить базу на чистую - твердит то же самое .
    Не может быть. Не то меняли, значит.

    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    А говорит что не все станции завершили работу - типа "Официант1" работает". Всё выключено и нет вообще такой станции .
    В базе - есть, иначе откуда система взяла название, сама придумала?
    Выключено - не значит, что закрыт день.
    Сервер требует закрытие дня на тех станциях, где был закрыт хоть один чек.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    А как посмотреть список станций ? (извиняюсь за глупый вопрос) . День закрыли на всех .
    Да - а в чистой базе не должно быть всяких pcheck и rcheck ?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    А как посмотреть список станций ? (извиняюсь за глупый вопрос) .
    Редактор - Списки - Станции

    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    День закрыли на всех .
    Возможно, что меняли конфигурацию в течение смены.

    Цитата Сообщение от drums2004 Посмотреть сообщение
    в чистой базе не должно быть всяких pcheck и rcheck ?
    Должно, только они должны быть чистые.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    а как насчет system.db ? его можно менять ?

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    system.db НУЖНО сохранить тот, который в действующей базе, т.е. если берете чистую, то system.db берете из рабочей.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    у вас есть блокноты официантов ?
    у вас есть Доставка ?
    у вас есть незакрытые столы ?
    вы Новый кабак и это ваше ПЕРВОЕ закрытие дня ?
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Но он к Вашей проблеме отношения не имеет.
    Я искренне советую разобраться, вместо того, чтобы чистую базу класть, иначе Вы рискуете создать следующий топик с названием "не сходится выручка в отчетах".
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:31
  2. Не закрывается день!
    от billy в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 17:39
  3. Не закрывается день на Доставке
    от Nikola2010 в разделе Delivery
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 18:01
  4. 2-ая касса
    от RaSpuTiN в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •