Коллеги помогите ! Не закрывается день на кассе ! Все выключены, а касса твердит про какого то мифического "официанта 1" . В логе Error: RLGRJ-can not Add NetNAme .
Коллеги помогите ! Не закрывается день на кассе ! Все выключены, а касса твердит про какого то мифического "официанта 1" . В логе Error: RLGRJ-can not Add NetNAme .
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Нет, не старый . Причем время и дата мессаги совпадает с моментом попытки закрытия . А говорит что не все станции завершили работу - типа "Официант1" работает". Всё выключено и нет вообще такой станции .
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:55 ----------
Пробовал по совету из другого топика заменить базу на чистую - твердит то же самое .
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А как посмотреть список станций ? (извиняюсь за глупый вопрос) . День закрыли на всех .
Да - а в чистой базе не должно быть всяких pcheck и rcheck ?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
а как насчет system.db ? его можно менять ?
system.db НУЖНО сохранить тот, который в действующей базе, т.е. если берете чистую, то system.db берете из рабочей.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
у вас есть блокноты официантов ?
у вас есть Доставка ?
у вас есть незакрытые столы ?
вы Новый кабак и это ваше ПЕРВОЕ закрытие дня ?
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Но он к Вашей проблеме отношения не имеет.
Я искренне советую разобраться, вместо того, чтобы чистую базу класть, иначе Вы рискуете создать следующий топик с названием "не сходится выручка в отчетах".
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru