Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Закрытие дня

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от vii Посмотреть сообщение
    А смысл какой??? Если есть такой инструмент который юдб правит, то тогда зачем из нее делать олдрез? можно прям в юдб все что нужно поправить.
    Смысл в том, что отчетность ведется не только на объекте но и в офисе, в версии кипера без юдб. Добаляется все через аппенд из олдреса, а олдрес потерялся когда на кассе день перевелся на +2, когда взад возвращали - забыли олдрес сохранить - он перезаписался.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    можно попробовать восстановить из Results, куда касса сама скидывает, оттуда по идее проще должно быть, если конечно сильно много на компьютере поработать не успели.
    В смысле, восстановить обычными сторонними утилитами для восстановления файлов. Иногда получается.

  3. #13
    Интересующийся Аватар для vii
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Mr.Mz Посмотреть сообщение
    в версии кипера без юдб.
    Как так??? Это же невозможно, вернее не гарантированна достоверность данных... А можно тогда по версиям соориентировать как это возможно...

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Возможно, и практика показывает, что совпадение данных 100% - по крайней мере, по выручке и расходу блюд.

  5. #15
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2007
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Перегрузка сервера

    У меня возникла проблема. Закрытие дня происходит в обычном режиме, печатается правильный чек при закрытии, однако после закрытия дня в отчете по общей выручке за вчерашний день всплывают совчем иные цифры. Которые гораздо выше нежели реальная выручка + вбиваются блюда которых даже нет в меню. Если кто сталкивался с данной проблемой прошу помощи..........!!!!

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Попробуйте перед закрытием скопировать DATABASE с сервера и сравнить с тем, что попадает в ENDDAY.

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2007
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо за совет, однако проблема устранилась сама собой, что меня еще больше пугает.....

  8. #18
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А что за странная фраза
    "блюда которых даже нет в меню"
    Вначале не обратил на нее внимания?

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Югорск
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    В смысле, восстановить обычными сторонними утилитами для восстановления файлов. Иногда получается.
    Что это за сторонние утилиты, хде их взять и принцип работы с ними хотелось бы тоже, если не затруднит. А то начальника ругается, совсем житья нет

  10. #20
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Восстановление удаленных файлов. Обычные компьютерные утилиты, которые к киперу отношения не имеют. Я сам долгое время пользовался Easy Recovery, потом перешел на R-Studio.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Учет и закрытие неплательщиков.
    от Tretalek в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 17:13
  2. Закрытие дня, новых данных нет
    от merkator в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 04:23
  3. Fujitsu ICL-400 - не фискально закрытие
    от pravd в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 20:48
  4. закрытие периода
    от Макс в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •