Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Всем спасибо, но я немного запутался....давайте по порядку...
1. Через sdb server utility я создал сервер и назвал его как-то ( я так понимаю, здесь мне ничего менять не нужно?)
2. Через SH setup utility я добавил новый сервер(у меня уже работают четыре), в строке сервер прописал локальный IP 127.0.0.1, псевдоним оставил пустым, протокол - Tcp/Ip, порт - назначил, Таймаут - тут у меня пустое поле т.к. по другим серверам оно тоже пустое.
3. Через sdb server manager создаю новую базу - в строке "сервер" пишу локальный IP 127.0.0.1(нужно ли добавлять номер порта к этой записи?), ну и далее остальные поля по инструкции...
Результат - невозможно установить соединение с сервером.
Где косяк?
Спасибо.
Здесь косяк. Здесь-таки нужно или имя (псевдоним) или указывать порт и таймаут. Ща формат записи гляну.
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:49 ----------
127.0.0.1: pTa12345t20000
в примере:
12345 - порт
20000 - таймаут
пробела после двоеточия нет
Не забывайте подставлять свои значения
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Теперь новая ошибка - "Операция невозможна при загруженном сервером файле данных".
Может, оставить запущенным только тот сервер, для которого я создаю новую базу данных, а остальные затушить?
У меня крутятся 4 сервера с 4 -мя базами. Не хотелось бы, чтобы работающие базы пострадали.
Спасибо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Это после попытки создать новую базу. Создание новой базы - нажимаю ОК и появляется данная ошибка.
Вы сейчас откройте sdbconf.exe и проверьте заполнение указанных полей.