Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Не выходит печать на кондитерку

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Страсбург
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не выходит печать на кондитерку

    Ситуация такая, есть определенные блюда которые относятся к кондитерскому цеху, но после транспорта который прислала Москва у нас в ресторане , блюда которые относятся к кондитерскому цеху не выходят, первая мысль была такая что кипер не видит принтер, но поставил в тесчтовом блюде группу печати на кондитерский цех провел через станцию и это блюдо выщло на принтер в кондитерском цеху, то есть связь между стануцией и принтером в кондимтерском цехе есть, но блюдо не выходят, начал смотрет. Блюда например которые настроены на холодный цех, в них в модификаторах состоит ОСНОВНОЙ, а вот к кондитерки относится блюда , там стоит например "мороженое крем брюле" в модификаторах стоит "к мороженое" , может из-за этого не выходит?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от starsm Посмотреть сообщение
    в них в модификаторах состоит ОСНОВНОЙ
    При чем тут модификаторы? Где состоит?

    Цитата Сообщение от starsm Посмотреть сообщение
    к кондитерки относится блюда , там стоит например "мороженое крем брюле" в модификаторах стоит "к мороженое"
    Где стоит? Вы про какие настройки?

    Модификаторы вообще не имеют своих настроек печати. выходят там же, где и блюдо, к которому пробиваются. По блюдам смотрите настройки сервис-печати непосредственно в блюдах.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Страсбург
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    По блюдам смотрите настройки сервис-печати непосредственно в блюдах.
    , блюда которые относятся к кондитерскому цеху не выходят, первая мысль была такая что кипер не видит принтер, но поставил в тесчтовом блюде группу печати на кондитерский цех провел через станцию и это блюдо выщло на принтер в кондитерском цеху

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Не может одно блюдо выходить, а другие на этот же принтер - нет. Проверяйте настройки сервис-печати в блюдах.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Страсбург
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Не может одно блюдо выходить, а другие на этот же принтер - нет. Проверяйте настройки сервис-печати в блюдах.
    честно, может мне какой скриншот показать ?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Если хоть одно блюдо печатается (тест в Вашем случае), значит, сервер способен воспринимать настройки, обеспечивающие нужную Вам печать.
    Если одно блюдо печатается, а другое нет, при этом настройки сервис-печати у них одинаковые, то вариантов немного: 1) печать пробовали с разных станций, для одной настроена печать, для другой - нет; 2) что-то порушилось в базе, сделать переиндексацию, возможно, удалить группу сервис-печати и завести ее заново, в блюдах и в сервис-печати.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    +1, а если завести для новых блюд отдельную новую группу сервис-печати, прописать принтер и пробовать. Мне кажется все дело в настройках именно группы сервис-печати.
    Вашему же руководству совершеннейше по барабану на группы-печати, их скорее всего волнует лишь категория товаров. Химичьте с группами печати как угодно, главное не забыть какие настройки были изначально

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Страсбург
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    меню может менять только москва!

  9. #9
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Но проверить-то настройки Вы можете, если Москва Вам прислала неправильные?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #10
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от starsm Посмотреть сообщение
    меню может менять только москва!
    Доступа к редактору нет вообще? Или вы не имеете права самостоятельно что-либо менять?

Похожие темы

  1. Сервис-печать.
    от prickle в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 21:05
  2. Печать отчетов на ККМ
    от makkaley в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 10:21
  3. Не выводит на печать из RK
    от estserv в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 20:53
  4. Не выходит фискальный чек
    от Aprill в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:33
  5. Печать чека с ПК на ККМ
    от Сергей Б. в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •