Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Сильно наболело? Вроде грамотно на русском языке написано, а вот что Вы хотели этим постом донести до общественности не понятно.....
По каким причинам был написан текст пользователем SH я примерно догадываюсь, а вот Ваш набор удивительных оборотов речи со вкраплениями "крылатых выражений" и не совсем правдивой информации понять очень сложно ....
Поделим и разберем по пунктам? или кратко?

P.S. начал писать краткий разбор - стер, ответил по пунктам развернуто - тоже стер ...... пошел за коньяком ...
А что непонятного ? Человек просто хочет сказать, что у вас конкурентов нет вот и работает компания отвратительно.
Работает отвратительно во многих планах, техподдержка это что-то с чем-то.
Дилеров набирают тупо любого дебила за бабки никак не проверяя его квалификацию, а потом с вопросами к ним же посылают, а они сами нихера не знают
Нас типчик один обслуживал по геймкиперу, так он знаете как цены на аппараты с буднего дня на выходной менял?
Руками каждую пятницу заходил и менялtttttttЭто ваш дилер.
Я думаю не стоит начинать говорить , про то, что трекер почему то закрыт для простых смертных, у любого нормального ПО есть открытый баг трекер, где можно спокойно пообщаться с разрабами, или же донести свою проблему.
Были бы конкуренты, компания бы давно стала многим неинтересна.
А так у людей просто выбора нету.
Про кота в мешке, ну тоже верно, с такими мануалами как и юсиэс..