ну а в лог чо пишется по этому поводу?
ну а в лог чо пишется по этому поводу?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Была точно такая же ботва на Электрозаводской. Тоже на Posiflex-5800 и тоже при пробитии Балтики на 70 рублей, но к сожалению не помню чем там все закончилось...
gte_33, в "Хлопке", что ли?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А ничем там не закончилось - вы же помните, это инсталл "на живую" был, замена другого софта без прекращения работы. Мы затребовали дать нам станцию для тестирования, они отказались - на том и разошлись.
А виновны, по ходу, не мы![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А проблема решалась выделенным сервером (такие уж глюки у посифлекса прикольные).
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Боюсь остается одно, назначить кнопке синий цвет, а блюдо переименовать в Volkov Commander. Очень будет удобно...
Попробую договориться с руководством, чтобы разрешили пробить по ФРу какую-нибудь позицию типа "тест", по результату отпишусь.