Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61

Тема: Новая касса Ркипера.

  1. #51
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от sacoban Посмотреть сообщение
    Шо теперь?
    Ну а как официантская станция она таки работает?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #52
    Разбирающийся
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Ну а как официантская станция она таки работает?
    нет.

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:56 ----------

    Последний клиент взят с кассы, которая прям щас пашет. станция один в один.
    убрал из загрузки cor - Divide overflow.

  3. #53
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    раз кор не отрабатывает, значит кривая база
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  4. #54
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от sacoban Посмотреть сообщение
    нет.
    Если она и как официантская не работает, без базы, то либо проблема глубже, либо проблем больше.
    Еще раз повторю свой совет: добейтесь нормальной работы как официантской станции.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #55
    Разбирающийся
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    база локальная?
    я чистую закидывал.
    А с DB вроде всё нормально, другие то работают.
    Что там может быть кривого?

  6. #56
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от sacoban Посмотреть сообщение
    я чистую закидывал.
    Откуда брали?
    В локал.дб что прописано?
    Цитата Сообщение от sacoban Посмотреть сообщение
    А с DB вроде всё нормально, другие то работают.
    вы га глазок определяете, что с базой все нормально? А вот кору не нравится. И какие такие "другие", когда чистая бд вам нужна, а не грязные пеленки.
    Цитата Сообщение от sacoban Посмотреть сообщение
    Что там может быть кривого?
    А чего прямого там может быть?
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  7. #57
    Разбирающийся
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    11
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Только что сделал подобную перетурбацию.
    Понадобилось в другую базу добавить третью кассу.
    Была в базе станция официанта (unit07, клавиатурная).
    Взял Glaive, залил туда с такого же ГлейвоКасса клиента, вставил ключ от unit07.
    Добавил в базу станцию unit03.
    Включил, кипер загрузился, попросил лицензию. написал циферки и готово.

    Но это всё в одной базе и сервер выделенный.

  8. #58
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Ну и чему вы удивляетесь?
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  9. #59
    Разбирающийся
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    145
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Где-то читал на форуме про главную и второстепенную станцию, в какой последовательности нужно закрывать их... не могу найти .
    Такая же проблема похоже.
    Две кассы теперь ведь у меня.
    Закрывается сначала новая касса, которую собрали форумом, Затем через пару часов старая касса. В итоге в ENDDAY на менеджерском есть только данные от старой кассы. Сделал закрытие дня. ВКЛЮЧИЛ новую кассу. И бац, появились в папке ENDDAY данные от новой кассы. Я просто включил кассу! Никаких других действий не производил.
    Он что, закрыл день, собрал данные и ждал пока закроется день на старой кассе? Не понятно

  10. #60
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Для каждого сервера должна существовать одна главная касса. Она определяется по наличию папки RESULTS в папке RKCLIENT.
    У Вас, кажется, каждая из этих касс работает самостоятельно, со своим сервером. Значит, в этом случае слишком быстро выключили новую кассу после закрытия дня, она не успела отправить данные. Как вариант - не была доступна по сети папка ENDDAY. Если у сервера не получается отправить данные, то он пытается сделать это каждый раз при включении. Когда Вы кассу включили, препятствий не было и данные отправились.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Новая база
    от GP_ в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •