Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
раз кор не отрабатывает, значит кривая база
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
база локальная?
я чистую закидывал.
А с DB вроде всё нормально, другие то работают.
Что там может быть кривого?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Только что сделал подобную перетурбацию.
Понадобилось в другую базу добавить третью кассу.
Была в базе станция официанта (unit07, клавиатурная).
Взял Glaive, залил туда с такого же ГлейвоКасса клиента, вставил ключ от unit07.
Добавил в базу станцию unit03.
Включил, кипер загрузился, попросил лицензию. написал циферки и готово.
Но это всё в одной базе и сервер выделенный.![]()
Ну и чему вы удивляетесь?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Где-то читал на форуме про главную и второстепенную станцию, в какой последовательности нужно закрывать их... не могу найти.
Такая же проблема похоже.
Две кассы теперь ведь у меня.
Закрывается сначала новая касса, которую собрали форумом, Затем через пару часов старая касса. В итоге в ENDDAY на менеджерском есть только данные от старой кассы. Сделал закрытие дня. ВКЛЮЧИЛ новую кассу. И бац, появились в папке ENDDAY данные от новой кассы. Я просто включил кассу! Никаких других действий не производил.
Он что, закрыл день, собрал данные и ждал пока закроется день на старой кассе? Не понятно![]()
Для каждого сервера должна существовать одна главная касса. Она определяется по наличию папки RESULTS в папке RKCLIENT.
У Вас, кажется, каждая из этих касс работает самостоятельно, со своим сервером. Значит, в этом случае слишком быстро выключили новую кассу после закрытия дня, она не успела отправить данные. Как вариант - не была доступна по сети папка ENDDAY. Если у сервера не получается отправить данные, то он пытается сделать это каждый раз при включении. Когда Вы кассу включили, препятствий не было и данные отправились.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru