Vers: 6.78 TS Client/Server.
Насколько я помню, в DB файликах, которые приходят в ENDDAY, есть поле - номер станции. Скорее всего оно и будет отвечать за расфасовку данных.
Vers: 6.78 TS Client/Server.
Насколько я помню, в DB файликах, которые приходят в ENDDAY, есть поле - номер станции. Скорее всего оно и будет отвечать за расфасовку данных.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
я сейчас буду походить на обычных юзеров, нО! )))) я реально не помню)))
короче, насчет папки ENDDAY. там раньше данные формировались просто по дате, без номера кассы - 25-11-11 типа. А теперь с припиской! номера кассы.
25-11-11.06 (06 - номер кассы. UNIT06).
до этого я помню, лазил в настройках, но я искал куда добавить новую кассу! и ничего не добавлял. блин, само что-ли? я конечно понимаю, что не может быть такого.
итог: выгруженные данные разделяются по номерам касс. скоро кассу ставить буду. отпишусь как будет идти процесс.
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:41 ----------
Да! Я знал что само ничего не случается.
Вспомнил, в настройках станции я поставил галочку - Вести протокол удаления блюд. После этого появились данные в разделе - Кассовый протокол.
Не знаю как, но может это повлияло...
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
был архив папки ENDDAY, буквально дней 10ть назад нужно было покопаться в закрытых днях. И делал резервную копию. Смотрю ее - там просто дата стоит.
А вот на выходных решил проверить, есть ли номер кассы - и тут на тебе - номер кассы! Мистика....
Перемена произошла - получается, как раз после копаний.
Так данные "хавает" нормально. Закрытия происходят, в отчетах все есть. Все замечательно....
Пишу с ошибками. Хочу есть, сижу на работе. Не сердиться
Привезли. Поставил методом - скопировал прошлую кассу. Подправил rkeeper.ini, local.db, service.db (или как она там). все ОК. работает, ура.
в Редакторе сделал новую группу, туда поместил кассу новую. Кассу новую добавил через cache.db. В новую группу добавил - чтобы в отчетах было деление.
фискальник штрих-мини-фр-к - встал на ура. только пришлось искать библиотеку: shfrk.dll
Одно НО! Бьюсь уже дофига времени.....
В autoexe.bat прописан запуск VC. Заходит, тачскрин работает там. Запускаю с него Ркипер. Загружается, все на ура. И тач работает.
Убираю VC, ставлю сразу rkeeper6. Загружается сразу ркипер - НО! ТАЧ не работает (( просто закоментировал VC перед rkeeper6 и все..
куда капать?
Встречали... Подтянутся инженеры, кто решал проблему, тогда ответят.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
логический вывод - что при запуске VC загружается еще какая-то библиотека. И когда мы игнорим запуск VC, а сразу идет Ркипер - то мы ее не подгружаем и не работает тач.
хотя фиг его
Нет. Это Вы плохо и мало DOS знаете. Это самый компактный и аккуратный DOS-менеджер. Никаких библиотек у него в помине нет, поверьте, 15 лет назад его возможности изучались вдоль и поперек
По-моему, там просто почти все равно, что загружать перед кипером. Дайте полностью autoexec.bat.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
завтра с утра будет.