Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117

Тема: Проблема на большом предприятии.Помогите!

  1. #101
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Тут, кажется, уже не раз об этом писалось... Ищите в разделе по киперу. Я вкратце повторю.
    Итак, банкет с предоплатой.
    Раз: при приеме предоплаты 16 мая на 18 мая бьем блюдо "предоплата", "банкет", "три корочки", "семь караваев" или пофиг что еще на сумму предоплаты. В хаусе делаем услугой и забываем.
    Два: при проведении банкета 18 мая пробиваем все, как заказано нормальными блюдами на полную сумму банкета, закрываем на сумму предоплаты либо купоном, либо на неплательщика, остаток по сумме закрываем так, как платят.
    Наслаждаемся.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #102
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    г.Ижевск
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Здравствуйте,у меня тут вопрос с проблемой.Возможно ли как -то упростить реализацию.Устроилась на новую работу...Реализация не сделана с мая.В день проходит примерно 6-9 документов расхода.Сейчас делаю следующим образом:Выдиляю весь день,расчитать предполагаемый расход,убираю все что на красное (комплектации,в/п,с/в),и уже потом делаю расход соответственно получателю.
    Вот как то так.
    Все ли правильно и есть ли вариант ускорить,упростить процесс...

  3. #103
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    В принципе правильно.

    Теоретически можно еще ускориться: Списываете например август. Всю первичку за август вносите по датам. Т.е. соблюдая хронологию. Потом выделяете все документы расхода за август, делаете "Рассчитать расход" дату расхода выставляете 31/08/2013. Машина будет делать расчет исходя из всех остатков накопившихся за август месяц. Исправляете разом всю красноту (корректировочный документ делаете за 31/08/2013). Потом опять выделяете все документы расхода и говорите "Списать". Дату опять же ставите 31/08/2013.

    При этом фактическая инвентаризация за август (если такая была) должна стоять у вас первым документом на 01/09/2013.

    Если инвентаризации проводятся не по первым числам, а например по 5-ым то вы так же списываете помесячно от 5-го до 5-го...

  4. #104
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    г.Ижевск
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Щас попробуем

  5. #105
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    первым документом на 01/09/2013
    а разве не последним 31-08-13? Иначе ведь в оборотной ведомости и других отчетах остатки на конец\на начало не будут фактическими из с\в

  6. #106
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Теоретически - Да.
    Практически - Нет.

    Вот допустим у вас есть такой порядок документов:
    01/08/13
    п/н
    в/п
    ...
    31/08/13
    ...
    с/в

    пока мы не списали, в с/в вся реализация выйдет на недостачи.

    Если при таком раскладе мы делаем предполагаемый расход на дату 31/08, то программа будет выводить красноту исходя из остатков по с/в (где остатков с приходов уже нет, они списались на недостачу) и практически все будет красное.

    В этом случае надо скинуть документ с/в на 01/09/13 (как первый документ в списке). Потом списать, потом перекинуть с/в обратно на 31/08 в конец списка (т.е. после только что созданных к и р/н).

  7. #107
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    sibgaba, ну если в конце перекинуть обратно, то я согласен
    и имел ввиду, конечно же результирующий порядок документов

  8. #108
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Ну дык, а если не перекидывать - то вообще ничего не спишется...

  9. #109
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    г.Ижевск
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от sibgaba Посмотреть сообщение
    Машина будет делать расчет исходя из всех остатков накопившихся за август месяц.
    В общем так не работает((((
    Если конечно я все правильно поняла...Предположим делаю с 1.05-5.05;Выдиляю все док-ты расхода,расчитать расход 5.05!!!Потом все что на красное в с/в тоже 5.05
    Но потом при " Сделать расход" все не активно(ошибка при активации)
    Просматриваю каждый день,остались товары на красном.
    Или я что-то не так поняла

  10. #110
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    мне кажется, проще удаленно посмотреть\ по скайпу обсудить, а Вы потом здесь напишите в чем была ошибка

Похожие темы

  1. Помогите с SH v4
    от skip4eg в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 23:13
  2. помогите!!!
    от ELRO в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:04
  3. Помогите
    от Надежда1 в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:15
  4. ПОМОГИТЕ !!!!!
    от Тата в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 13:47
  5. Проблема с настройкой ПДС с нуля. ПОМОГИТЕ!
    от Moder в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •