Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема с предчеками

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Проблема с предчеками

    В ответ на запрос предчека, терминал с R-keeper выдает ошибку "Принтер не готов". Из под DOS'а, принтер печатает с COM4, и настроен он в менеджере на COM4, опция предчека включена, сервер после смены опций перезагружался, как и терминал. Принтер star sp подключен как Epson Roll. Данная проблема не возникала при таких же проблемах ранее, с этим же принтером. Что и куда "копать", что бы наладить печать предчека?

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для gte_33
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 14)
    Попробуйте организовать печать не локально, а через сервер. Можно так же посмотреть инишник кипера на предмет адресации ком портов.

  3. #3
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    Распайку шнурка смотрите. может проводок отвалился. В смысле линии CTS, DSR и прочие. Перемычки 1.7.8.
    testcom просто посылает в порт безо всяких проверок. А кипер проверяет готовность, поэтому или полная распайка, или перемычки.
    Это если настройки не меняли "перестало само".

    Просто не совсем понял ваше сообщение, какая смена опций, какая проблема не возникала при таких же проблемах... Может устали мозги мои к вечеру.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    А может ли такая ошибка возникать, если пречек настроен на слип, а принтер ролловый?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для gte_33
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 14)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    А может ли такая ошибка возникать, если пречек настроен на слип, а принтер ролловый?
    Навряд ли, по всему видно что инициализации принтера не происходит... Тут изначально много противоречий в самом вопросе. Возможно так же подгорел либо инерфейс либо ком порт. У меня есть SP500 и SP2000 кажется...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Решил проблему.
    Был закомментирован порт COM4 в инишники р-кипера. Раскомментил - заработало). Хотя в автоекзетбате настройки всех COM портов были открыты и в отдельном файл comport.bat все порты прописаны.

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 194 (сообщений: 167)
    Цитата Сообщение от alextool Посмотреть сообщение
    Хотя в автоекзетбате настройки всех COM портов были открыты и в отдельном файл comport.bat все порты прописаны.
    Подозреваю, что в этих файлах одни и те же настройки.
    И при печати "через сервер" киперу на них глубоко наср наплевать.
    А локально - не наплевать, если только там адрес порта не прописан. Если просто COM4 - то по идее, должно было наплевать.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. проблема с GK
    от Сергей в разделе GameKeeper
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 17:16
  2. Проблема СРОЧНАЯ!
    от Druidik в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •