Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Не все общие смены видно на менеджере

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Ulianovsk
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не все общие смены видно на менеджере

    Помогите разобраться, плиз. Сразу скажу, настраиваю впервые, до этого только RK6.
    Ркипер 7 версия 7.3.9.27. Сервер справочников на другом компе менеджера. Когда развернули систему, обмен был файловый, и на менеджере не отображались данные о закрытых общих сменах, хотя закрывали их вроде корректно (судя по вкладке на кассовом сервере).
    Затем сделали сеть, сетевой обмен сам собой поднялся, и на менеджере отобразились закрытые смены...НО!
    Смены появились не все, и даже не те, которые были закрыты после даты установки сетевого обмена, а через 2 дня после поднятия этой сети...
    Ну, и вопрос, собственно: как вытащить все смены в менеджер?

  2. #2
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    Сервис - информация об общих сменах - очистить БД.
    В папке кассового сервера есть midbase\Archive\
    Оттуда смены с нужными датами перекинуть в \base\filesync\incoming\ сервера справочников.
    Проверить, что закачались (удалятся из каталога), пересчитать кубы. Ну а вообще вы не сказали, в чем у вас накопительная база. В стабильной ветке еще была возможность хранить как в udb, так и sql. Может быть проблема с базой sql, если такой вариант.
    Последний раз редактировалось BoniX; 03.11.2011 в 00:33.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Ulianovsk
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо огромное!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Кахахстан
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от BoniX Посмотреть сообщение
    Сервис - информация об общих сменах - очистить БД.
    В папке кассового сервера есть midbase\Archive\
    Оттуда смены с нужными датами перекинуть в \base\filesync\incoming\ сервера справочников.
    Проверить, что закачались (удалятся из каталога), пересчитать кубы. Ну а вообще вы не сказали, в чем у вас накопительная база. В стабильной ветке еще была возможность хранить как в udb, так и sql. Может быть проблема с базой sql, если такой вариант.
    У меня аналогичная проблема возникла... Примерно недели 2 назад запустил еще 4 кассы. Но так как интернет в этих кассах был не стабильным, в отчетах нет этих кассовых машин.
    Аналогичный метод лечения этой проблемы мне показали из службы поддержки клиентов.
    Скопировать все .udb из midbase\Archive\ в папку на сервере \base\filesync\incoming\ при условии если нет этих же самых .udb в папке midbase\ForSend .
    Потом сделать пересчет кубов и после пересчета, те кассы с которыми проделал такое должны появиться в отчетах.
    Это мне показали это на одной кассе, теперь у меня еще остались 3 кассы... сегодня я проделал все тоже самое, но у меня не появляются эти кассы в отчетах. На сервере в "сервере справочников" у меня висят те кассы которые не выходят в отчетах.
    В чем может еще быть проблема? может надо еще что то где то добавить? или в отчетах не сразу они появятся а после закрытия смены? пересчет кубов у меня по времени заняло примерно часа 3 (пока сервер справочников не загорелся зеленым цветом, так мне сказали что можно определить когда закончит считать).

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    АРК КРЫМ
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо за грамотные ответы!!!! Все получилось...-)))

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    У-У
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо большое! Не было одного отчета с одного кассового сервера, файлик закинул. И все появилось!

  7. #7
    Разбирающийся
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)
    в настройках кассовой станции есть "управление питанием". Попробуйте выставить "выключение после отправки". Тогда касса будет ждать ответ от сервера, что смена получена.

Похожие темы

  1. В чеке не видно блюдо с 0-ой ценой
    от Dauren в разделе RK: POS-терминалы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 19:04
  2. Общие вопросы
    от Sheli в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 10:30
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 22:02
  4. Какие общие папки нужны для Rkeeper и SH?
    от Barzometr в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:20
  5. где находится на менеджере меню?
    от plaza в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •