Vorotnikov, отслеживается по отчетам. Отмены пречеков - в кассовом протоколе, отмены - там же и в отдельных отчетах.
Будет ли списание - зависит от настройки используемой причины удаления.
Vorotnikov, отслеживается по отчетам. Отмены пречеков - в кассовом протоколе, отмены - там же и в отдельных отчетах.
Будет ли списание - зависит от настройки используемой причины удаления.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Хорошо) А вот такая ситуация...Я работаю барменом в ресторане,и вот в течении дня официанты,как я уже говорил,делают кучу отказов и в кассу деньги не идут,они мне отдают предчек вместе с суммой и я это всё складываю в папку,потом в конце дня закрываем кассу,делаем отчет,подсчитываем все,...но те деньги что я убирал в папку с предчеками , директор сначала считает общую сумму на предчеках а потом деньги и сверяет !!! Тогда вопрос ,почему директор не может посмотреть по отчетам на какую сумму было сделано отказов и посчитать деньги ,зачем же считать сумму на предчеках ??????![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
официанты делают отказы ???? это как ? бред .... официант с правами менеджера .....
P.S. за каждый такой случай отказа на нормальных предприятиях требуют обьяснений у персонала