Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Зависла касса

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Зависла касса

    В течении рабочего дня зависла касса(Меркурий MS-K,R-keeper 6100),пишет вначале ккм заблокировано,кассу перезагрузили,заработала,н о после снова зависла и продолжает висеть.пробовали сетевой шнур вынуть и перезагрузить-безрезультатно.Сис.админ посмотрел,но ничего сделать не смог.Дело в самом аппарате или связь с сервером?тогда почему и без шнура не реагирует?
    Кто-нибудь сталкивался с этим,помогите!

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    думаю в морг. ээээ,...в ЮЦЦ всмысле.....
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    значит подозреваете,что аппарат?

  4. #4
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    что аппарат
    не называйте "ЭТО" гордым словом аппарат Это ЮЦЦшная поделка. И не самая удачная. Яб даже сказал что она внизу списка самых удачных поделок юцц
    Последний раз редактировалось Admin; 05.10.2011 в 02:36.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  5. #5
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    я уже осмотрела почти все и вот что я заметила,не уверена,что правильно я это называю.значит,обнаружила, что "лента",соединяющая "монитор"с самой фискалкой,посередине повреждена,как будто пропаяна маленькая дырочка.может сам"аппарат и в рабочем состоянии,просто повредилось соединение с мониторчиком?
    Последний раз редактировалось SH; 05.10.2011 в 05:06.

  6. #6
    Разбирающийся Аватар для Mikkey O'Fish
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Сообщений
    593
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Обслуживанием фискальных рагистраторов занимается специальная организация ЦТО. Поищите у вас должен быть с ними договор на обслуживание "кассы". А сисадмину погрозите пальчиком (или кулаком, в смысле премией). Он может пользоваться розовой клавиатурой, но должен знать на кого "стрелки перевести"!

  7. #7
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    ожет сам"аппарат и в рабочем состоянии
    один хрен вам его разбирать низя, он должен быть оклеен марками, как вы в него попали??? Так что зовите цто, пусть разбираются, а вы ничего не делали и не знаете. Просто не работает.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  8. #8
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    как раз таки утром и вызвала,вроде бы работает,здесь такой нюанс всплыл...касса зависает снова именно в тот момент,когда пробивается одно и то же блюдо.стали разбираться...оказалось,что к этому блюду был привязан модификатор,который сначала переместили,скажем,в другую группу,а потом и вообще удалили и блюдо тоже.Завела новую позицию этого блюда,привязала что надо в Shouse.Касса скажем заработала,но вот досада!-нового блюда не видно,а то,что редактируется в менеджере-не отображается в меню на станции официанта,все остается по старому и со старыми ценами.Ну как же все исправить?Владелица заведения менять в ближайшее время что либо не станет,есть на это причины.Вот как работать с этим динозавром?

  9. #9
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Эльзик Посмотреть сообщение
    нового блюда не видно,а то,что редактируется в менеджере-не отображается в меню на станции официанта
    Ну это-то обычные проблемы с сетью.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  10. #10
    Интересующийся
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Элиста
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    а не подскажите,могу ли я сама это исправить?я не системный администратор,но очень любопытная и любознательная,но главное быстро учусь всему

Похожие темы

  1. 2-я касса
    от KENT[Uport] в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 18:24
  2. Сервис печать зависла
    от maxtgma в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 19:13
  3. 2-ая касса
    от RaSpuTiN в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:06
  4. Касса R-Keeper
    от Екатерина в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •