Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Места реализации

  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    г.Улан-Удэ
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Добрый день!1) У меня в одной программе ведется три точки: лобби-бар, ресторан, бар-12. Для этих трех точек готовит одна кухня, как мне списывать продукты с одного склада, но для разных мест реализации???ttttttt
    2) Ресторан накрывает завтраки в виде шведского стола для гостиницы 1 чел - n руб. Я завела в кипере как услугу "шведский стол - n руб.", кухня подает данные о кол-ве продуктов кот. они выложили, как мне их правильнее списать в сторхаусе, хотелось бы и наценку видеть??. Заранее, спасибо!!

  2. #22
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    17
    Благодарностей: 34 (сообщений: 27)
    Цитата Сообщение от Рита Посмотреть сообщение
    Добрый день!1) У меня в одной программе ведется три точки: лобби-бар, ресторан, бар-12. Для этих трех точек готовит одна кухня, как мне списывать продукты с одного склада, но для разных мест реализации???ttttttt
    2) Ресторан накрывает завтраки в виде шведского стола для гостиницы 1 чел - n руб. Я завела в кипере как услугу "шведский стол - n руб.", кухня подает данные о кол-ве продуктов кот. они выложили, как мне их правильнее списать в сторхаусе, хотелось бы и наценку видеть??. Заранее, спасибо!!
    Добрый день! 1.Заводите Словари-Корреспонденты-Места реализации (свои 3 точки) 2.Смотрите количество пробитых за предыдущий день шведских столов, заходите в техкарту, ставите вчерашнюю дату, в норме закладки количество пробитых порций и пихаете туда все нужные продукты, вуаля!!! Не забывайте каждый день менять дату и количество порций)))))

  3. #23
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    По первому вопросу: меню общее или для каждой точки своя ветка?

    Все это настраивается в карточке блюда (Словари - товары - список товаров - меню ресторана) на закладке Списание.

    Если меню общее то там у вас должно быть 2 строчки:
    Место реализации - Склад списания
    Лоббибар - Кухня
    Ресторан - Кухня
    Бар12 - Кухня

    Если для каждой точки свое меню - то в блюдах продающихся в лобби прописываете первую строчку, для ресторанов - вторую и т.д.

    Шведский стол - это больная тема.
    То что у вас есть количество потраченных продуктов - это уже хорошо!
    Дальше 2 варианта:
    Простой - списать эти продукты р/н по себестоимости. Количественный учет пойдет, никакой аналитики по наценке не будет
    Сложный и более трудоемкий:
    Блюдо из Кипера делаете не услугой, а товаром. К нему вяжете к/к "Шведка", а дальше хитрость:
    Вчера по киперу пробили 21 порцию шведского стола.
    Заходим в к/к "Шведка" в поле "Норма закладки" ставим 21 порция. В саму к/к вбиваем все продукты по списку кухни.

    На след день было 44 шведских стола и другой набор продуктов.
    Заходим в к/к Шведки, меняем период действия, норму закладки ставим 44 и вносим новый набор продуктов.

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    г.Улан-Удэ
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    У меня еще не настроена выгрузка в 1с. Подскажите пож. какой из документов будет выгружаться в виде отчета по продажам в 1с: документ расхода или расходная накладная??? Т.К. в случае если я ставлю:
    "Если меню общее то там у вас должно быть 2 строчки:
    Место реализации - Склад списания
    Лоббибар - Кухня
    Ресторан - Кухня
    Бар12 - Кухня"
    р/н выгружается как кухня(((

  5. #25
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    р/н выгружается как кухня(((
    Ну да, накладная ведь со склада, все верно.

    Подскажите пож. какой из документов будет выгружаться в виде отчета по продажам в 1с: документ расхода или расходная накладная???
    Расходная накладная. Но разве в виде отчета о продажах?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #26
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 462 (сообщений: 364)
    Выгрузка используется какая? От UCS или какая то другая (например Спецотеля)?

    Если UCS то там так (кстати, это все очень четко расписано в пользовательской документации):
    В SH у нас есть р/н (может быть это реализация, а может быть и что то другое, например списание)

    Дальше просто цитата из документации:
    «Расходной накладной» соответствует документ «Реализация товаров и услуг» в 1С:Бухгалтерии предприятия.

    Документ «Реализация товаров и услуг» в 1С загружается из документов «Расходная накладная» Store House в базовых единицах измерения.

    Для загрузки «Расходной накладной» StoreHouseV4 как «Отчет о розничных продажах» в программу 1С, в StoreHouse необходимо для таких накладных в поле «Операция» указывать операцию «Розничная продажа».

    Сопоставление происходит по названию операции. Сама операция в StoreHouse может быть заведена с пустыми проводками (см. Руководство пользователя «Калькуляция и складской учет»). Для работы с 1С важно только наименование операции.

    Если у документа «Отчет о розничных продажах» необходимо заполнять табличную часть «Платежные карты и банковские кредиты», то в настройках заполните соответствующие поля (см. п.п.2.1.4)

    Данная функция доступна для версии загрузки 4.хх для редакции бухгалтерии 2.0.

    Для загрузки «Расходной накладной» StoreHouse V4 как «Списание товаров» в программу 1С, в StoreHouse необходимо для таких накладных в поле «Операция» указывать операцию «Списание». Сумма проведенной себестоимости по документу будет браться из 1С,
    рассчитанная по выбранному методу расчета себестоимости в 1С (ФИФО или «по средней»).

    Сопоставление происходит по названию операции. Сама операция в StoreHouse может быть заведена с пустыми проводками (см. Руководство пользователя «Калькуляция и складской учет»). Для работы с 1С важно только наименование операции.

    Для загрузки «Расходной накладной» StoreHouseV4 как «Возврат товаров поставщику» в программу 1С, в StoreHouse необходимо для таких накладных в поле «Операция» указывать операцию «Возврат поставщику». Сумма проведенной себестоимости по документу будет браться из 1С, рассчитанная по выбранному методу расчета себестоимости в 1С (ФИФО или «по средней»).

    Сопоставление происходит по названию операции. Сама операция в StoreHouse может быть заведена с пустыми проводками (см. Руководство пользователя «Калькуляция искладской учет»). Для работы с 1С важно только наименование операции.


Похожие темы

  1. Места реализации ,склад списания
    от Ольгуша в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.12.2019, 19:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 16:11
  3. Акт реализации по дням
    от Francin в разделе SH: Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 19:06
  4. SH3 - анализ реализации
    от Salena в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •