Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Не отменяется пречек

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Не отменяется пречек

    Нужно назначить скидку гостю, но официант уже выбил пречек.
    Кипер 6.91 у менеджера в правах разрешена отмена пречека. Менеджер с кассы нажимает "отменить пречек" и ничего не происходит.

    Подскажите что ковырять

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Менеджер в стол входит какой картой? Своей или официанта/кассира?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Своей (менеджерской)
    Последний раз редактировалось graf; 15.09.2011 в 20:34.

  4. #4
    В теме
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    -<>-
    Сообщений
    632
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от graf Посмотреть сообщение
    Своей (менеджерской)
    А нужно чтобы заказ открыл или официант, или кассир тогда отменится.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Но у официанта нет прав для отмены пречека и даже нет такой кнопки на экране

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Самая распространенная ошибка (ну хорошо, одна из самых): открыть картой менеджера Просмотр заказов, открыть заказ и попытаться в нем что-то изменить.
    Правильно: открываем стол картой официанта или кассира, после этого проводим карту менеджера (внизу слева загорится значок ключа), после этого станут доступны менеджерские операции.
    Читайте руководства.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Некорректный пречек
    от bahek2 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 22:09
  2. Пречек в фастфуде!? Как совместить?
    от Honestly в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 11:01
  3. Можно ли делать пречек на принтер, подключенный к другой кассе?
    от Александр Македонский в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 13:24
  4. Пречек в фастфуде!? Реально?
    от Guest в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •