Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Проблемы с клавиатурой кассира

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Проблемы с клавиатурой кассира

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы.
    R-keeper 6.87. У нас изначально была создана схема клавиатуры, в которой каждый день изменяли лишь назначение некоторых горячих клавиш, а остальные были постоянно.
    Но в какой-то момент данная схема исчезла и появилось много новых и непонятных.
    После чего мы создали новую группу горячих клавиш. Выбрали тот же тип клавиатуры, назначили блюда, но...На станции кассира ничего не появилось, клавиатура была пустой.
    Им приходится пробивать блюда по их коду. Пробовали преостановить связь с кассой, убрав галочку в меню, а потом снова возобновляли. Не помогло.
    Еще если открыть "О программе", там пишется "Кассовый сервер не найден".
    День закрывается нормально, и все впоследствии выгружается в 1с!

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Новичок Посмотреть сообщение
    Еще если открыть "О программе", там пишется "Кассовый сервер не найден".
    Это означает, что нет онлайн-связи, но серьезной необходимости в ней нет.
    Цитата Сообщение от Новичок Посмотреть сообщение
    День закрывается нормально, и все впоследствии выгружается в 1с!
    И это свидетельствует о том, что связь с кассой есть.

    Цитата Сообщение от Новичок Посмотреть сообщение
    Но в какой-то момент данная схема исчезла и появилось много новых и непонятных.
    Это может свидетельствовать о повреждении файла базы данных.

    Вопрос: когда добавляете новые блюда, они появляются на кассе? Если да, то связь есть и проблема в файлах базы данных, относящихся к клавиатуре. Если нет, то проблема с доступом кассы к папке базы данных (что странно, т.к. файлы закрытия дня касса отдает).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Новые блюда появляются на кассе, и спокойно пробиваются по номеру!
    У файл R-Keeper6.ini дата последних изменений поменялась. Думаю даже, что это и есть тот день, когда у нас все случилось!

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Вначале попробуйте сделать переиндексацию - reind32.exe
    Если не поможет, Вам надо попробовать взять Kbdefs и Keygroup.db из дистрибутива и положить их в Вашу папку DB. После этого попробовать завести клавиатуру заново.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Проблема решилась гораздо проще. Сбились настройки станций, когда пропала наша схема. Нужно было только указать новую! Спасибо вам!

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Да, про это я и забыл. Не за что!
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. проблема с клавиатурой KB99
    от Realsasha в разделе RK: клавиатуры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 16:36
  2. Доступ КАССИРА!
    от Марисабель в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 20:33
  3. Беда с клавиатурой
    от idmitrenko в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 23:27
  4. Пуск АРМ бармена-кассира
    от Typer в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 15:51
  5. Зависает станция кассира
    от Dauren в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •