Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: проблемы с кассовым протоколом

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    нижнекамск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    проблемы с кассовым протоколом

    Я новенькая, прошу не судить строго.
    Работала спокойно, сейчас перевели на новое место работы, сказали, что здесь сильно мутили, попросили разобраться. Зашла в отчеты, просмотр кассового протокола, а здесь никаких операций нет вообще, кроме - удален пустой стол и ? 37. Никаких других операций - отмена пречеков, переносов, удалений, вообще нет!!! Что за фигня? помогите разобраться. И вообще последняя операция по кассовому протоколу - 24.08.2011!
    Версия р-кипера - репортс 6.81

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ulka1004 Посмотреть сообщение
    ? 37
    Много таких?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    нижнекамск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В день от двух до пяти ? 37 и примерно столько же удалений пустых столов =(

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Это означает, что касса работает с одной базой данных (в том числе списком причин удалений), а отчеты - с другой базой данных (и другим списком).
    Нет ли подобных знаков вопросов в отчетах по расходу блюд?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    нижнекамск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Не-а. Во всех остальных отчетах все нормально. Расход блюд выдает полный список проданных блюд и по бару, и по кухне.
    А если у меня касса и отчеты работают с разными базами данных, это можно исправить?

  6. #6
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Версия Менеджера НЕ соответсвует версии кассы.(версия кассового сервер выше)
    Вероятнее всего 37? ,- это перенос блюд...но это лишь вероятность...

    З.Ы. надо поставить галочки в станциях,чтобы протокол использовался..
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от VampireKB Посмотреть сообщение
    Версия Менеджера НЕ соответсвует версии кассы.(версия кассового сервер выше)
    Точно! ulka1004, Вампир прав. Я ведь встречался с этим, но совсем забыл. Ну ка озвучьте точно свою версию R-Keeper!
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    нижнекамск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    точно моя версия R-Keeper - 6.81, справка на станции показывает 6.75s

    ---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:13 ----------

    [QUOTE=VampireKB;36468]

    З.Ы. надо поставить галочки в станциях,чтобы протокол использовался..
    как и где поставить галочки?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Галочки в станциях поставила, посмотрим, что из этого выйдет. Спасибо

  9. #9
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Менеджерскую желательно обновить до 6.90 ..
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    нижнекамск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    ну так и сделаем, если получится :-)

Похожие темы

  1. Проблемы с закрытием дня
    от okis в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:42
  2. проблемы с сетью
    от Black_viper в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 22:33
  3. проблемы с Cardserver
    от Neronnik в разделе Персональная Дисконтная Система (ПДС)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •