Здравствуйте.
Открылся новый филиал. С основной сетью связь организовали с помощью VPN. В новом филиале пришлось делать другую подсеть (т.е. в основной сети xx.xx.0.xx, а в новой xx.xx.3.xx). Тех. поддержка регионального дилера категорически отказалась эту самую поддержку оказывать, ссылаясь на то, что это просто невозможно. Простые виндовые рабочие станции в новой сети прекрасно общаются с основной сетью. Кассовые же станции не видят основную подсеть, невозможно использовать команду NET USE (так как этой команде по всей видимости нужно NetBIOS имя, а не IP), а так же нет коннекта с сервером гостевых карт. Сейчас проблему временно решили путём поднятия локального менеджера. После закрытия дня данные вручную, либо скриптом копируются в основную подсеть к главному менеджеру. В случае обновления базы, она также вручную копируется на локальный менеджер. В файле protocol.ini видел закоментированный параметр "DefaultGateway0", возможно ли, указав в нём адрес роутера, заставить кассовые станции увидеть основную подсеть? Или может есть какие-то дополнительные утилиты DOS для работы с IP-адресами и разными подсетями? Всё организовано по протоколу TCP/IP, RKeeper 6й версии.