Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
[QUOTE=Andy;36364]станция robopos - во всех этих станциях сетевая карта realtek8139
если с винта стартует и загружается - нахрена флешку ставить?
[COLOR="Silver"]
под флешкой я и подрузамиваю жесткий диск
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------
под флешкой я и подрузамиваю жесткий диск
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------
память наверное нормальная, а что значит 7 ? Там кипер 6
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:27 ----------
Ребят а что мне делать я так и не понял?
Называйте вещи своими именами, если хотите реальной помощи. Вам давали советы исходя из того, что Вы написали.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------
По-хорошему - собрать сетевого клиента (хотя бы - скопировать правильного) заново и собрать клиента RKCLIENT заново. Станция официантская или кассовая?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Взять RKCLIENT из дистрибутива (\RK6\KACCA\STATION), настроить в нем rkeeper6.ini (можно аккуратно взять с работающей станции, но проверить, нет ли там параметров, которые будут вызывать сбой, например, unitname).
Вы можете удостовериться, что сетка поднялась нормально? Пропинговать ее или с нее другой компьютер (станцию)?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
будем пробывать
взял подключил эту станцию к сети, проблема осталась
autoexec выложи и system.ini c protocol.ini из каталога NET...
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru