ну если эти данные не важны, то в любое время.
ну если эти данные не важны, то в любое время.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ок, спасибо! буду пробовать после выходных.
Всем привет! Накатил чистый DATABASE после закрытия дня, полет вроде нормальный-претензий ко мне больше нету) . Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В дистрибутиве лежит. \RK6\KACCA\SERVER\DATABASEгде взял чистый
DATABASE всегда нужен только серверу, и заливается он на сервер. Если сервер на кассе - на кассу, если выделенный - то туда.на кассу или выделенный сервер?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Нет.Ок, а залить чистый получается надо в папку указанную в параметре "ALIAS" в файле"RKEEPER.INI"???
На форуме есть темы, посвященные устройству R-Keeper - почитайте.
Путь к DATABASE указывается в Local.db на сервере.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru