Проблема дублирования (любого) - очень тяжелая контролируемость. Любой вариант с картами, что бонусной, что кассирской, в этом плане гораздо лучше.
Проблема дублирования (любого) - очень тяжелая контролируемость. Любой вариант с картами, что бонусной, что кассирской, в этом плане гораздо лучше.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Не сработает, если там нет ПДС.
Скидка применяется в режиме "Просмотр-редактирование заказа", а бонус начисляется в режиме "Оплата заказа". Так, что скорее всего должно сработать.
Работает! Проверено!
Гость по своей карте получит скидку, и/или возможно бонусы, а сомелье - только бонусы.
Регистрировать в заказе нужно обе карты. В пречеке сумма скидки по "Бонусу сомелье" = 0
(Можно настроить пречек, что бы эта строка не печаталась)
НО! Бонус сомелье от суммы с учетом скидки гостя.
Т.е. если вина было на 100уе, скидка -10%, к оплате 90уе.
Сомелье получает бонус 10% = 9уе
Правда, бонусы в операциях по карте сомелье будут идти накопительным итогом.
Либо по выплате ему остаток аннулировать, либо смотреть в других отчетах бонусы за период.
Последний раз редактировалось PaViS; 16.08.2011 в 21:53.
На категорию вино можно скидку убрать(её сомелье в виде зарплаты получает
).
Предложил клиенту написать спецотчет по сомелье, с блэкджеком и шлюхами, но думаю, что клиент откажется![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ЭЭэ, в кубах квадратики подтащить? О_о Извиняюсь, может не допонял
invoice еще знаю можно подключать из штатных средств.
Заинтересовали спецотчеты![]()
Последний раз редактировалось BoniX; 17.08.2011 в 00:55.