Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: не запускается сервер печати

  1. #11
    В теме
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    -<>-
    Сообщений
    632
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Jony Посмотреть сообщение
    новую версию винпринта?
    НЕТ!!!
    Старую , такую же как и сервер 7.3.9.19.
    А лучше INST7_3_9_19.zip от 15.03.11 размер 112Мб - в нем все есть.

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от PaViS Посмотреть сообщение
    НЕТ!!!
    Старую , такую же как и сервер 7.3.9.19.
    А лучше INST7_3_9_19.zip от 15.03.11 размер 112Мб - в нем все есть.
    если дадите ссылку где скачать буду премного благодарен! есть желание восстановить все как было.
    и за совет огромное спасибо...печать заработала.

  3. #13
    В теме
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    -<>-
    Сообщений
    632
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Jony Посмотреть сообщение
    дадите ссылку
    У кого покупали спрашивай.
    Цитата Сообщение от Jony Посмотреть сообщение
    за совет огромное спасибо...печать заработала.
    Кнопочку "Спасибо" нажми.

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Jony Посмотреть сообщение
    а техподдержка молчит в тряпочту
    Город, название? Можно в личку.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    кинул в личку

    ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:13 ----------

    на данный момент ситуация такая:
    при загрузке кассы выскакивает ошибка checksumm doscache.exe
    мы нашли решение, но оно нам не нравится....приходится выключать сервер, копировать файлы из резервной копии в папку win и потом запускать сервер.
    после перезагрузки кассы по какой нибудь причине все повторяется снова.

    и осталась проблема, ради которой все это затевалось - не переносятся расходы в сторхаус 4 из кипера.
    если раньше все заканчивалось ошибкой (перенос) то теперь пишет что скопировано 0 файлов.
    и еще теряются файлы смен с кассовых серверов.
    раньше тупо переносил на сервер справочников нужные файлы и все работало, теперь это не помогает!

    и еще...размер базы у нас 1.4 гига. решили перевести перейти на скул. у нас есть скул версии стандарт...я попросил создать базу там, так как места на выделенном серваке ресторана не очень много, на что получил ответ что это политика компании и этого сделать нельзя.
    ну да хрен с ним. запустили перенос данных...который идет до сих пор уже в течении недели!!!!! мужики, я многое могу понять, но когда 500килобайтный файл грузится сутки! по моему это перебор!

    в общем крикнул...полегчало

    судя по тишине крыть не чем...и посоветовать тоже нечего.
    Последний раз редактировалось Jony; 12.08.2011 в 15:45.

  6. #16
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    День добрый! INST7_3_9_19.zip - в каком то релизе была ошибка с preloadом, по памяти не помню точно, но очень похоже что 19-й. Но точно сказать в чем дело без информации сложно. В любом случае советую обновить сервер справочников INST7_3_9_34.zip. И еще совет, для кассового сервера копировать отдельную папку bin\win.

    По поводу ошибки - скиньте более детальный лог (*.stk в папке клиента, если не меняли путей логов). По поводу расхода - пишите детально. По поводу наличия кассовых смен - в менедж.части есть "информация об общих сменах". И там же есть кнопка "очистить бд". Нужа в случае удаления смены и т.д. Но это в случае обратном, когда лишнюю смену удалили (обучение т.д.), а в кубах и в расход оно попадает.

    Честно говоря, таких глобальных проблем не испытывал. Возможно криво проинсталлировано.
    Как крайний вариант (меня спасал) забрать инишники и work.udb кассового сервера (серверов). Взять чистый инстал последней стабильной версии, запустить сервер справочников, проверить работу. Потом отдельную папку с кассовым сервером. И потом должны обновиться кассы. Кстати, как запускаются, через батник с автообновлением?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------

    Т.к. сейчас, насколько понимаю, дело в неработающей отдельно кассе, сервер печати (отдельный) работает?

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо за совет
    запросил в UCS установочные пакеты 19 версии и последующей стабильной...в ответ тишина! думаю не дождусь ее. если есть такая возможность скиньте ссылку или файл в личку.
    сервер печати заработал, кассы более-менее тоже работают. запускаются через батник
    остался перенос в сторхаус. там вообще песня! какие-то смены видит, какие-то нет, причем в менеджерской они все есть!
    Последний раз редактировалось Jony; 14.08.2011 в 10:18.

  8. #18
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    Смотрите личку. А с sh4 нужно смотреть лог (импорта и сервера справочников).
    Данные хранятся в sql, или в udb, накопительные? Если в sql и в udb полная копия - то можно попробовать временно отключить usesql=0 на сервере справочников (и в сервере отчетов выбрать источником udb)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    В догонку:

    Порядок апгрейда (примерный)
    1. Закрыть менеджерские станции. В зависмости от того, как запускается сервер справочников, остановить его как сервис (1.а) либо как приложение (1.б)


    1.а Для остановки сервера справочников, запущенного как сервис, можно воспользоваться инструментарием windows либо набрать в командной строке "net stop RKeeperRefServer".
    1.б Для остановки сервера справочников, запущенного как обычное приложение достаточно в главном окне (или PopUp меню иконки в трее) нажать Shutdown.

    2. На Windows станциях заменить всё, что можно, модулями из install\bin\win

    3. Скопировать install\base\upgrade.udb, install\base\upgradedev.udb (до 7.1.22.0, 7.1.0.85 install\base\upgradefr.udb) в тот же каталог, что и база сервера справочников

    4. Скопировать install\base\workmods\*.udb в подкаталог Workmods каталога базы сервера справочников

    5. Запустить сервер справочников

    На станциях все модули обновляются автоматически (если у Вас запускается preload.exe и movemod.exe под DOS и Wincash.bat под Windows). При этом, загружаются модули, которые считаются обязательными и модули, выбранные на странице Устройства в справочнике Станции и Устройства.

    При изменении конфигурации станции, библиотеки подкачаются при следущей загрузке станции.


    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------

    Обновлять нужно только bin\win сервера справочников и кассового сервера (и то, подозреваю - необязательно). Станции перезагрузятся. Кстати, модифицировал стандартный батник для win касс - перезапускал автоматом, а не выходил из батника при выходе кипера.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------

    Да, и еще классика:
    В менеджере Сервис-информация об общих сменах. Там все смены должны быть на месте нужные. И нажать "очистить бд". Оно очистит только мусор в базе. А далее Сервис-Пересчитать все кубы. Попробовать импорт.

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    с кассами более-менее разобрался....обновлять до версии 34 пока не стал - оставил на потом. Есть более насущные проблемы. Обмен заработал без ошибок, но грузит не все кассовые сервера, хотя в кипере смены по этим серверам есть.
    вот что в логах сервера сторхауса
    Error- Code=1065, Win32 error=0, Info=10054.
    в какую сторону копать? дайте направление
    Последний раз редактировалось Jony; 15.08.2011 в 13:44.

  10. #20
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    Хм, даже и не знаю? а версию SH4 можете сказать? По поводу сбора данных не со всех всех кассовых серверов - Настройки - Olap отчеты - серверы отчетов. Проверить галочки касательно "обработки данных" у самого сервера отчетов (хотя если данные есть, будет) и, самое главное , обработка данных напротив каждого имени кассового сервера.

    В логах сервера сторхауса это другая какая-то ошибка, не при делах вроде. У импорта свой лог, но подозреваю, что там пусто, ошибок нет.
    Нужны логи сервера справочников RK7, тот отрезок времени, когда делается импорт (можно старый лог удалить/переместить в архивную папку, сделать импорт, обычно делаю так).
    Да, и в архиве есть docs/ini.doc . Нужно повторить полностью абзац касательно настройки связи sh4 и rk7
    Последний раз редактировалось BoniX; 15.08.2011 в 23:07.

Похожие темы

  1. Сервер печати JetDirect
    от DmitVm в разделе RK: TCP/IP Сервис-принтеры через Spred
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 16:58
  2. Не запускается SH 3.19
    от sr0810 в разделе Старые версии: Storehouse 2 и 3
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 20:28
  3. Тарификация не запускается!
    от Admin в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •