ну дык кипер по русски сообщает вам, что у вас нету ключа защиты. Воткните его и будет щастье с большой буквы Щ. Может лпт порт в биусе выключен, а может и ключ тогос.
ну дык кипер по русски сообщает вам, что у вас нету ключа защиты. Воткните его и будет щастье с большой буквы Щ. Может лпт порт в биусе выключен, а может и ключ тогос.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
а этот ключ защиты, это который в менеджерский комп включен (флешка)? потомучто в самом кипере никаких ключей небыло.
на кипере лпт порт действительно был выключен. но он был выключен всегда. в нему ничего не подключалось.
ЗЫ. проблема осталась и после включения лпт порта.
Сеть работает. Менеджерский комп с ключем включен и доступ к нему по сети есть.
куда копать, помогите?
Последний раз редактировалось Madao; 25.07.2011 в 13:43.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
тогда я теперь вообще ничего не понимаю.
подскажите какие еще варинты?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
так. ключ нашел (не обратил внимание что он сквозной). в биосе включил порт. результат не изменился. неужели сам порт сдох?
аппарат Glaive rt-665b.
update. ключ повидимому был плохо вставлен (снял\повертел в руках\поставил обратно).
вернулась ошибка связи с датабейс при загрузке кипера.
из errors.txt:
Version 6.94f-TS Client/Server 06.04.2009
System Error: 200 AT 0001:0489
001C:0347.
что это? что делать? связь проверена, работает.
update. слава Вам господа. все работает. залил снова чистую датабейс и пошло. Огромное Вам спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось Madao; 25.07.2011 в 14:57.
и
- взаимоисключающие параграфы.
В общем, сильно неясно, что у Вас. Почти наверняка железка стала дурить (последние глейвы очень не торты). Я рекомендую поднять выделенный сервер на менеджерском компьютере и посмотреть, будет ли станция нормально ловить сервер.
Бывают такие проблемы с сетевыми - сетевой ресурс подключается, но транзакции R-Keeper не проходят.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
System Error: 200 AT 0001:0489
001C:0347.
При такой ошибке не обязательно заливать полностью чистый DATABASE. Достаточно заменить файлы orders.
P.S. хотя тех. поддержка UCS иногда уверяет, что это проблема с тачем)))
еще у меня вопрос. после заливки чистого DATABASE никаких проблем не возникнет с закрытием дня и прочим? что в этой папке содержится? никакие важные данные не потеряются?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, я просто вчера впервые в жизни имел дело с р-кипером.
вообще то 200тая ошибка - это отсутствие инициализированного тача, при тачевом ркипер6.exe.
все открытые и закрытые столы за смену.
ну за день если тока может.
с закрытием не должно, а вот если файл system.db перезалили из чистой бд, то станция потеряет ключ из-за смены кода ресторана + дата будет бородатая.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.