Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Системная ошибка при закрытии стола

  1. #11
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    ну дык кипер по русски сообщает вам, что у вас нету ключа защиты. Воткните его и будет щастье с большой буквы Щ. Может лпт порт в биусе выключен, а может и ключ тогос.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    GBelarus
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    а этот ключ защиты, это который в менеджерский комп включен (флешка)? потомучто в самом кипере никаких ключей небыло.
    на кипере лпт порт действительно был выключен. но он был выключен всегда. в нему ничего не подключалось.

    ЗЫ. проблема осталась и после включения лпт порта.
    Сеть работает. Менеджерский комп с ключем включен и доступ к нему по сети есть.
    куда копать, помогите?
    Последний раз редактировалось Madao; 25.07.2011 в 13:43.

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    каталог -KASS (это наверно бэкап всей системы кассы, не знаю) может и там надо залить чистую датабэйс?
    Если Вы имеете ввиду папку KACCA - то это и есть дистрибутив.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    на кипере лпт порт действительно был выключен. но он был выключен всегда. в нему ничего не подключалось.
    Это исключено. Без ключа у Вас бы ничего не работало.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    GBelarus
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    тогда я теперь вообще ничего не понимаю.
    подскажите какие еще варинты?

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    подскажите какие еще варинты?
    Ключ есть, но Вы его не видите, т.к. он вставлен внутри корпуса. Что у Вас за аппарат? Включите LPT в BIOS.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    GBelarus
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    так. ключ нашел (не обратил внимание что он сквозной). в биосе включил порт. результат не изменился. неужели сам порт сдох?
    аппарат Glaive rt-665b.

    update. ключ повидимому был плохо вставлен (снял\повертел в руках\поставил обратно).
    вернулась ошибка связи с датабейс при загрузке кипера.
    из errors.txt:
    Version 6.94f-TS Client/Server 06.04.2009
    System Error: 200 AT 0001:0489
    001C:0347.
    что это? что делать? связь проверена, работает.

    update. слава Вам господа. все работает. залил снова чистую датабейс и пошло. Огромное Вам спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось Madao; 25.07.2011 в 14:57.

  7. #17
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    вернулась ошибка связи с датабейс при загрузке кипера.
    и
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    связь проверена, работает.
    - взаимоисключающие параграфы.
    В общем, сильно неясно, что у Вас. Почти наверняка железка стала дурить (последние глейвы очень не торты). Я рекомендую поднять выделенный сервер на менеджерском компьютере и посмотреть, будет ли станция нормально ловить сервер.
    Бывают такие проблемы с сетевыми - сетевой ресурс подключается, но транзакции R-Keeper не проходят.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #18
    Сведущий Аватар для Spaceman
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    System Error: 200 AT 0001:0489
    001C:0347.

    При такой ошибке не обязательно заливать полностью чистый DATABASE. Достаточно заменить файлы orders.
    P.S. хотя тех. поддержка UCS иногда уверяет, что это проблема с тачем)))

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    GBelarus
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    еще у меня вопрос. после заливки чистого DATABASE никаких проблем не возникнет с закрытием дня и прочим? что в этой папке содержится? никакие важные данные не потеряются?

    ЗЫ. извините за глупые вопросы, я просто вчера впервые в жизни имел дело с р-кипером.

  10. #20
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Spaceman Посмотреть сообщение
    P.S. хотя тех. поддержка UCS иногда уверяет, что это проблема с тачем)))
    вообще то 200тая ошибка - это отсутствие инициализированного тача, при тачевом ркипер6.exe.
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    что в этой папке содержится?
    все открытые и закрытые столы за смену.
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    никакие важные данные не потеряются?
    ну за день если тока может.
    Цитата Сообщение от Madao Посмотреть сообщение
    после заливки чистого DATABASE никаких проблем не возникнет с закрытием дня и прочим?
    с закрытием не должно, а вот если файл system.db перезалили из чистой бд, то станция потеряет ключ из-за смены кода ресторана + дата будет бородатая.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Похожие темы

  1. Системная ошибка.
    от Johnny в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 15:35
  2. Системная ошибка на кассе
    от zzz7777 в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 09:44
  3. системная ошибка
    от 12345654 в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:10
  4. Системная ошибка
    от errorr в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 19:33
  5. ошибка при закрытии дня
    от tabletka в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •