Показано с 1 по 2 из 2

Тема: будем знакомы

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Страсбург
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    будем знакомы

    Я новичок в ркипере, но хотелось бы мне влится в ваши дружные ряды_) Все потому что

    приходится сталкиватся с ркипером из-за того что подвернулась хорошая работенка но надо

    знать ркипер, надеюсь на этом форуме я найду ответы. А работенка это хороша тем что она

    есть хоть платят и не много, но хоть чтьо то так как в нашем моно городе найти работу

    просто не реально.
    Всенм спасибо если что пишите мне foto3@bk.ru

    P/s для школоты ток*не*посылайте*в google.ru и т.д облазил, уже...*Не*предлагайте*выпить *яду, убиться об стенку и так далее, хотелось бы увидеть дельные советы . Если вам это важно, то я очень давно не студент и не школьник. Те кто меня посылает помните, я вас тоже люблю.*

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Будем знакомы.
    Посылать не будем, здесь люди не злые, но за ручку здесь водить не принято (иначе ждите советов "вызовите специалиста и не выносите мозг"), материала на форуме уже огромное количество, не ленитесь искать и читать побольше. Старайтесь задавать свои вопросы в аналогичных по смыслу темах (если ошибетесь - мы поправим).
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения