Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Дело в том, что летняя площадка этого кафе находится через пешеходную дорожку (шириной около 4м) и сама по себе кроме столов и ограждением высотой около полуметра с навесной крышей более ничего не имеет. Т.е. станцию ставить там негде, и даже если придумать и поставить её куда-нибудь, то на ночь нужно будет каждый раз убирать в кафе (т.к. площадка не охраняется)-а так её на долго не хватит! А принимать заказ "на бумажку", потом идти через эту дорожку забивать его, потом идти через неё же за заказом - это проблемматично.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
у нее выделенный сервер v.6.87h (под DOSом) и 6.87d (для win32)
имеется опыт такой "Летней площадки"
связь с кассой осуществлялась через Wi-Fi (по ТСР\IP )
нареканий со стороны официантов не было.
Вечеромстанцию заносили каждый раз обратно в кафе
тип модификации:
Моноблок+Wi-Fi в режиме Ap-Client
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
5 лет вывозят каждый день в летний период в одном ресторане станцию на летнюю веранду тележку с закрепленным тачем и системным блоком - на месте только два провода воткнуть, сеть и 220в - пока ничего не сломалось
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------
При автоматизации даного ресторана владелец хотел 1 кассовую станцию и 5 блокнотов официантов, еле отговорили. Поставили 1 кассу 2 станции и 2 блокнота - от кпк отказались на 3 месяц
Спасибо вам! Будем разговаривать с начальством по поводу нерациональности наладонников. Ваши мнения для меня более авторитетны.
Ребят, а подскажите пожалуйста, как в local.db правильно прописать имя компьютера в путь до базы на менеджерской если менеджерская-UNIT99, не так?: [unit99]\DB или \\unit99\DB ? че та не хочет забирать сервер изменения в базе с менеджерской ((( Делать сетевой диск, допустим, S и прописывать как S:\DB не оч. хочется. Спасибо!
\\unit99\RK6\DB\
но рациональнее всего подключить диск
net use D: \\unit99\rk6
а в local.db прописать D:\DB\
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Тут вот какая ерунда возникает - во время закрытия смены, когда данные с сервера должны перекидываться в папку S:\ENDDAY, расшареную следующим образом net use s: \\unit99\rk6 /persistent:no в автоекзеке, они туда попадают только тогда, когда сервер рестартнуть. Т.е. по всей видимости шара сделанная таким образом имеет свойство слетать или отваливаться по истечении какого-то времени что ли? Ну даже если и так, то на RK6100 нельзя же подключить сетевой диск, т.е. остается только RKSHARE ?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ребят, подскажите пожалуйста, какую лучше точку доступа взять для работы с наладонниками? Как не объяснял шефу, что затрахаться с ними можно - не в прок. Сказал: "нужно на личном опыте убедиться, что они х**во работают". Вобщем уговорил только один взять попробовать. Может кто конкретную проверенную модель точки доступа подскажет?
Спасибо всем заранее!