После того как девочка поменяла меню... Станции не грузятся обе, выдает ошибку! (См. название темы)
Помогите!![]()
После того как девочка поменяла меню... Станции не грузятся обе, выдает ошибку! (См. название темы)
Помогите!![]()
может не девочка поменяла пароль для юзера 1? или он истек?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Так и есть... Поменяла пароль на вход в винду! Сделала назад все заработало!
Спасибо, так неохота было ехать!![]()
У меня схожая проблема, только пароль на винду не менял.
с менеджерского компа подключаюсь к станции без проблем, а вот при загрузке станции выдает ошибку как в теме поста.
Предлагает "type the password". Даже, если нажать 1 выдает - error 5 - "acces has been denied".
Соответственно данные о закрытии не приходят в папку endday.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?!
Заранее благодарю
каким образом?
галочка стоит - срок действия неограничен
Bud, а все равно поменять пароль пробовали? Какая система на менеджере?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
SH, не подумал даже, что пароль может слететь на ровном месте.
Спасибо, за моментальное видение проблемы![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru