Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ошибка запуска сервера

  1. #1
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Exclamation Ошибка запуска сервера

    Господа, подскажите куда направить мысли
    Error.txt гласит:

    Exception: Corrupt table / index header
    File c:\RK6\SERVER\DATABASE\CHECK.DB

    Что означает эта ошибка и как она может быть связана со снятием З-отчета на кассе...

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Побился файл БД.
    Что значит
    Цитата Сообщение от Aprill Посмотреть сообщение
    как она может быть связана со снятием З-отчета на кассе
    ?
    Ошибка проявилась после снятия зетки?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Z-отчет был снят в 0:10
    В 0:11 зафиксирована проблема с сервером, мадамы перезагрузили сервак и пошла ошибка

    Пробовал из олдреса подливать другие версии файла, че-то как-то не помогает

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    А из олдреса не надо. Вопрос: был снят только зет-отчет, или было произведено закрытие дня?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Только Z

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    В общем, если было закрытие дня, то из текущей DATABASE сохраняете только system.db (ну все остальное забэкапьте куда-нибудь чисто на случай), все остальные файлы убиваете и кидаете из чистой базы rk6\kacca\server\database.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Danke schon, пойду пробовать...

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Aprill Посмотреть сообщение
    Только Z
    Тогда вопрос, накуя они сервак перегружали...
    При перезагрузке скорее всего файлик и побился.
    В общем, если сейчас задача - побыстрее запуститься, то все равно сделать так, как я сказал - нынешнюю database всю целиком куда-нибудь сохранить, а серверу подкинуть чистую. А битую БД дать поковырять специалистам, может что-нибудь и вытащат.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Разбирающийся Аватар для Aprill
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Тогда ответ, манагер в процессе звонка все таки выяснила, что кассиры успели сделать закрытие дня. Так что все более-менее лучше, чем только снятая Z.
    Подлил чистую базу с подливом систем.дб - все запустилось.

    Вопрос: подобное явление вообще нормально для Р-кипера? Я совсем недавно (меньше месяца) работаю с этой системой, пока только вникаю в смыслы.
    Каковы последствия подобного сбоя?

    P.S.: С меня причитается, поскольку героический дежурный сервисник в ЮСИЭС судя по всему крепко спит и не смог помочь разрешить ситуацию

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Aprill Посмотреть сообщение
    подобное явление вообще нормально для Р-кипера?
    Нет, не нормально. При обыденном порядке вещей. Точную версию хотелось бы еще знать. У некоторых версий есть "тараканы".

    Цитата Сообщение от Aprill Посмотреть сообщение
    Каковы последствия подобного сбоя?
    Пока - неизвестно. Вопрос, упали ли данные за смену в накопительную базу. Узнайте, зачем перегружали сервер.
    Ну и надо ли предпринимать какие-либо действия (кроме как бить по рукам, если принудительная перезагрузка сервера была не нужна) - только в том случае, если подобное будет повторяться.

    Цитата Сообщение от Aprill Посмотреть сообщение
    P.S.: С меня причитается
    Ну, будет нужен платный вызов специалиста/оборудование/инсталл - обращайтесь
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Ошибка сервера
    от D1monn в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:15
  2. Запуск сервера
    от Sayrax в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 14:15
  3. Ошибка сервера Sdbserv 100
    от il1dar в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 17:13
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:51
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •