Господа, подскажите куда направить мысли
Error.txt гласит:
Exception: Corrupt table / index header
File c:\RK6\SERVER\DATABASE\CHECK.DB
Что означает эта ошибка и как она может быть связана со снятием З-отчета на кассе...
Господа, подскажите куда направить мысли
Error.txt гласит:
Exception: Corrupt table / index header
File c:\RK6\SERVER\DATABASE\CHECK.DB
Что означает эта ошибка и как она может быть связана со снятием З-отчета на кассе...
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Z-отчет был снят в 0:10
В 0:11 зафиксирована проблема с сервером, мадамы перезагрузили сервак и пошла ошибка
Пробовал из олдреса подливать другие версии файла, че-то как-то не помогает![]()
А из олдреса не надо. Вопрос: был снят только зет-отчет, или было произведено закрытие дня?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Только Z
В общем, если было закрытие дня, то из текущей DATABASE сохраняете только system.db (ну все остальное забэкапьте куда-нибудь чисто на случай), все остальные файлы убиваете и кидаете из чистой базы rk6\kacca\server\database.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Danke schon, пойду пробовать...
Тогда вопрос, накуя они сервак перегружали...
При перезагрузке скорее всего файлик и побился.
В общем, если сейчас задача - побыстрее запуститься, то все равно сделать так, как я сказал - нынешнюю database всю целиком куда-нибудь сохранить, а серверу подкинуть чистую. А битую БД дать поковырять специалистам, может что-нибудь и вытащат.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Тогда ответ, манагер в процессе звонка все таки выяснила, что кассиры успели сделать закрытие дня. Так что все более-менее лучше, чем только снятая Z.
Подлил чистую базу с подливом систем.дб - все запустилось.
Вопрос: подобное явление вообще нормально для Р-кипера? Я совсем недавно (меньше месяца) работаю с этой системой, пока только вникаю в смыслы.
Каковы последствия подобного сбоя?
P.S.: С меня причитается, поскольку героический дежурный сервисник в ЮСИЭС судя по всему крепко спит и не смог помочь разрешить ситуацию![]()
Нет, не нормально. При обыденном порядке вещей. Точную версию хотелось бы еще знать. У некоторых версий есть "тараканы".
Пока - неизвестно. Вопрос, упали ли данные за смену в накопительную базу. Узнайте, зачем перегружали сервер.
Ну и надо ли предпринимать какие-либо действия (кроме как бить по рукам, если принудительная перезагрузка сервера была не нужна) - только в том случае, если подобное будет повторяться.
Ну, будет нужен платный вызов специалиста/оборудование/инсталл - обращайтесь![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru