А выделенный сервер не пробовали? Дистрибутив этой версии есть?
А выделенный сервер не пробовали? Дистрибутив этой версии есть?
Дистрибутив есть, но не хочется из-за одной кассы комп включенным постоянно держать. У меня несколько объектов на таком-же железе и в такой-же конфигурации работают.
Попробуйте закинуть в клиент файл из вложения и файл PROTNB.DLL из дистрибутива, но который лежит не в server\16-dos, а в station\rkclient.
Большое спасибо!
Данный способ помог решить проблему. Как оказалось проблемы начались у клиента после установки второй сетевой карты на станцию менеджера (чтоб интернет подключить). Но что самое интересное удаление карты и драйверов не помогало до тех пор, пока не заменил эти длл-ки.
(ахренеть)
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Приветствую. Та же беда с одной из касс. Пишет идёт закрытие дня и всё или даже раньше виснет. До бесконечности. Если долго мучать может закрыть день. Короче беда...
Вот что в ерорс
Version 6.97a-TS Client/Server 14.01.2010
System error - lost server connection.ERR=$0005
Хелп!!! Перепробывал уже всё. И базу новую и дллельки разные. И клиента пересобирал два раза...
сервер выделенный или на тойже станции ?
сетевуха нормально работает,менять не пробывали ?
Свободное место на диске имеется ?(если сервер на кассе)
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
а сервер где?
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.