Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Обновление данных на кассе

  1. #1
    Интересующийся
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Обновление данных на кассе

    Приветствую уважаемые. Давно курю ваш форум, кучу инфы почерпнул! Но возникла у меня ситуация и пришлось из читателя превратиться в писателя )))
    Открылась у нас новая точка, поставил я туда кассу, инета пока на точке нет. Залил новую бд на станцию, локал дб с изменённым путём C:\DB (откуда брать обновления). Заливаю на C:\ папочку DB с сервака. Вроде всё Ок должно быть, ведь все остальные стации через инет получают от туда данные. Запускаю, идёт загрузка кипера, вижу что обновляется база, а потом раз и системная ошибка. Ну не стал унывать, сослался на побитость какой нить таблички. Скачал заново дб, опять заменил датабейс на чистую. Запускаю и опять тоже самое. Ну пришлось собрать базу из бэкапов с подсовыванием чистых табличек. Ну вобщем то запустил станцию, и она замечательно работает, но вопрос остался открытым. Почему она не обновилась по человечески???
    Ведь алгоритм одинаковый, только новый путь. И ещё я краем уха как то слышал, что если подсунуть в C:\DB только ARK6.UDB, то всё замечательно обновится. Что у меня не так? Версии те же, настройки достаточно стандартны. Не пойму. Хелп!!! Версия 6.97 станция работает как сервер.
    Последний раз редактировалось Zet; 02.02.2011 в 10:43.

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для gte_33
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 14)
    Для начала посмотреть errors.txt на кассе.
    В последних версиях сообщения об ошибках не столь информативны, дабы не загружать пользователя ненужной информацией...
    Последний раз редактировалось gte_33; 02.02.2011 в 11:10.

  3. #3
    Интересующийся
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от gte_33 Посмотреть сообщение
    Для начала посмотреть errors.txt на кассе.
    К сожалению сразу этого не сделал. А сейчас нахожусь не рядом с кассой. Но сегодня буду на точке и хотелось бы приехать туда во всеоружии с готовым решением.

  4. #4
    В теме
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    -<>-
    Сообщений
    632
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 1 (сообщений: 1)
    Цитата Сообщение от Zet Посмотреть сообщение
    И ещё я краем уха как то слышал, что если подсунуть в C:\DB только ARK6.UDB, то всё замечательно обновится.
    Ложь и провокация!
    Это накопительная база для отчетов и запуску кассового сервера отношения не имеет.
    Как правильно сказал gte_33,посмотри errors.txt

  5. #5
    Интересующийся
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от PaViS Посмотреть сообщение
    Ложь и провокация!
    Это накопительная база для отчетов и запуску кассового сервера отношения не имеет.
    Как правильно сказал gte_33,посмотри errors.txt
    Вобщем был сам полностью в этом уверен. Просто решил развеять слухи. )))

  6. #6
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    возможно, что индексы порушены в дб чутка... сделайте на манагере реиндексацию, а потом уж несите дб на кассу... думаю проканает...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  7. #7
    Интересующийся
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    возможно, что индексы порушены в дб чутка... сделайте на манагере реиндексацию, а потом уж несите дб на кассу... думаю проканает...
    Угу, так и сделаю. О результате доложу.

  8. #8
    Интересующийся
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Всё оказалось банально просто в конце пути C:\DB стоял \ И всё. Ух уж этот кипер ))) Но реиндексацию сделал. Не повредит.

  9. #9
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Zet Посмотреть сообщение
    C:\DB стоял \
    да... детские грабли
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Похожие темы

  1. Обновление версии RK6
    от chs в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 14:09
  2. Обновление SH4
    от SH в разделе Установка, перенос, восстановление, добавление второй базы Storehouse
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:02
  3. Обновление базы StoreHouse
    от Vinfo в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •