изменил
изменил
вот еще
Ну и? Теперь блюда группы "бар", пробитые со "ст.официанта", должны печататься на принтер "официант ч/с".
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
сделал вот так
все заработало, заказы выходят)
теперь ОТКАЗЫ не выходят! в чем дело-то??
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ну блин, я понимаю, но говорю как есть.
Когда было настроено Через другой сервер, R1SERV, Unit01, com2
Выходили только отказы.
Щас настроил просто Через сервер. Unit01, com2
Заказы выходят, а отказы нет.
Бред.
На какой сервер настроен Unit04?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
на R1SERV
Тогда "через другой сервер" - бессмысленно (хотя должно работать, но могут быть и глюки), потому что сервер один и тот же.
Все должно работать просто "через сервер". Если что-то не выходит - смотрите очередь печати в Мониторе.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
еще раз - я УСТАЛ ПОВТОРЯТЬ!!!! - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕРМИНАМИ И НАЗВАНИЯМИ ПРИНТЕРОВ, СТАНЦИЙ - всем читателям и отвечающим понять где у вас там что установлено - да пофигу... просто никто не будет отвечать...
есть техника: станция, ее название, номер юнита и ее принадлежность(касса или оф), все - где оно стоит - пофигу!!!
принтер: название, куда подключен... - по барабану где стоит...
не печатает: откуда печать(номер юнита) - куда(принтер) - группа печати
И теперь уже в этом формате, что происходит...
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.