Даха, проще - сделать карты. Можно и без них, но тогда надо заморочиться со штучным товаром и, скорее всего, ссылками.
Даха, проще - сделать карты. Можно и без них, но тогда надо заморочиться со штучным товаром и, скорее всего, ссылками.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
было ошибочно забито в комплекте "мохито б/а" количество мяты, вместо 10 грамм, 1 килограмм!! производилось списание дней, теперь комплект не могу исправить, что делать?
Простой алгоритм такой:
1. Изменить дату действия комплекта на сегодняшнюю, сохранить, поправить комплект - это чтобы дальше списывалось нормально.
2. Перебросить с проблемного склада (бар, наверное?) мяту, которая на самом деле имелась в наличии, на другой склад (кухню);
3. Сделать акт переработки с кухни на бар с этой мятой, причем в расходе поставить реальное количество (то, которое перемещали в п.2), а в приходе - то, которое неверно списалось (по идее, будет завышено в 100 раз). Таким образом сохранится правильная себестоимость. Хотя количество будет врать.
Иначе, надо отменять все списание, менять карту и пересписывать правильно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
а после всех действий, мяту на складе кухня оставить или можно перенести в бар опять?
Читайте внимательно, что я написал. Вы перемещаете обратно мяту на бар через акт переработки.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
все, все, поняла, спасибо!